Прости

Год прошел, гдядет другой,
Что несет он нам с тобой?
Встречу или расставанье?
Слезы радости? Прощанья?
Год прошел, грядет другой.
Я присытилась тобой...
Знаю что он мне несет,
О тебе уж песнь поет.
У двери стучит клюкой,
Год прошел - грядет другой!
Ты пожалуйста прости,
Руки прочь и отпусти.
Я не знаю что сказать,
Лучше буду я молчать.
Думаешь сейчас - вот скука!
Знаю, есть такая штука.
Только грустно от того
Что не ново, не свежо...
Дважды в реку не войти,
Реку нужно перейти.
По реке плыть не хочу,
Поперек перехожу.
Знаю, знаю! - Скука, скука!
Только вот какая штука.
Мне не грустно от того
Что не ново, не свежо...
Скукой быть не так уж страшно,
Лишь бы не мартышкой "няшной".
Лишь бы мне сейчас успеть
Песнь свою тебе допеть.
Не грусти, смелее будь
Жертву новую добудь.
Сколько в свете есть девиц,
Утомленных хмурых лиц...
Была рада отдохнуть
На твоем плече уснуть,
Но пора вернуться в строй!
Если крикну вслед - Постой!..
Ты не слушай и иди.
Одиночество - Прости...


Рецензии