1р. Cаратов

                Cаратов

В Саратове, как и по всему Союзу, центральная
улица была- улица Ленина. Летом на этой улице
было много ларьков, которые торговали вином
вразлив.Вино было в больших стеклянных конусах с крышками
наверху. В тонкой, нижней части конуса был краник.
Вино называли- бормотуха, или мурсалыга, а любителей
-бормотологи, или мурсалыжники.
Ну, что, бормотологи, пойдём конусить по Ленин-
ским местам?
Давай, давай, мурсалыжники, уже конец работы,- пора
идти конусить.
После двух- трёх выпитых стаканов не запивали,
а запевали всегда одну и ту же любимую пес-
ню: Вот солдаты идут Ногавно, ногавно гу....
И расходились по домам, так-как не было больше денег.

                Визит
Часов в 11 ночи ко мне в номер постучали. Я жил
в гостиннице Саратов. Открываю дверь, а на пороге
стоят три тёпленьких мурсалыжника и извиняясь за
поздний визит, просят разрешить им войти.
Ну чего уж там, раз пришли –входите.
Тысяча извинений, но мы в затруднительном
положении- у Володи день рождения, хотим с
тобой отметить, но все магазины уже закрыты.
Я выразил моё соболезнование и сказал, что               
отметим завтра после работы. Есть выход-
можно бутылку взять в ресторане, но у нас нет
денег. Я не одобрил их намерения, но достал
деньги. Нет, нам не дадут, мы же здесь не про-
живаем. Ну тогда, тем более, откладываем на
завтра- сказал я. Мы не уйдем – и мне приш-
лось пойти за бутылкой. Выпили по капельке,
закуски не было, и чтобы ускорить процесс я
хотел налить по второй. Нет, нет- уже поздно,
нам и так неудобно и жена будет ругаться.
Заберите бутылку с собой. Нет, нет, нет.
Обнялись,- ты настоящий друг, мы это знали.
На следующий день, вернувшись с работы я
увидел, что бутылка исчезла.
Пришлось поставить в известность дежурную
по этажу, которая сказала, что горничная, по
ошибке, прихватила бутылку, как пустую тару.
Бутылка опять заняла своё место в шкафчике.
На следующий день, вернувшись с работы я
увидел, что бутылка исчезла.
Дежурная по этажу сказала, что горничная уже
ушла, а завтра она всё выяснит. Горничная очень
удивилась, когда увидела у вас в номере бутылку,
сказала дежурная, она знает вас давно и ре-
шила, что её оставил предыдущий жилец.
Через несколько дней, когда бутылка исчезла,            
я не стал выяснять отношения, потому-что у
меня уже была кличка- Джавахарлал Неру и я
не хотел получить другую.
         

                Кличка
У меня была заветная мечта. Я мечтал о тренировочном, гимнастическом, шерстяном, тёмно–синем костюме. Брюки на широкой резинке, со штрипками, простроченными стрелками и джемперной курточкой. Я был студентом, серьезно
занимался спортивной гимнастикой, но моё материальное положение разрешало мне приобрести чешки и трикотажный костюм с оттопыренными коленками. Когда я выступал на первенстве союза нам выдавали шерстяные брюки,- темносиние и майки- на которые нам девочки пришивали красные буквы –УССР. После соревнований мы возвращали форму тренеру. На первенстве области разыгрывался приз за первое место, по первому разряду – и это был тренировочный
костюм. Этот костюм выиграл Гаррик Репетин, который не был мне конкурентом, но мне не повезло, так-как я выступал по программе мастера спорта. Прошли годы, я работал, но мечта....
Партия и правительство не знали о моей мечте, поэтому и не было постановления партии и правительства об увеличении выпуска  тренировочных костюмов. А моё благосостояние позволило, по блату, достать тренировочные брюки, но
не шерстяные, а из синтетики. Брюки были красивого светло-серого цвета и я всегда брал их с собой в командироки. Правда потом кто-то усомнился, что это мужские брюки, но мне было в них комфортно. Надо отдать должное персона-
лу гостинницы Саратов, который проводил  в жизнь линию партии и правительства по укреплению дружбы с индийскими братьями, и дали мне кличку Джавахарлал  Неру.
Хинди-Руси, бхай, бхай.

               Бесстыжая
Я в очередной командировке в Саратове, живу один в двухместном номере (везуха), в гостиннице Саратов. Возвращаюсь вечером с работы, а в комнате жилец. Я старался не контактировать с командировочными, поздоровался и занялся своими делами. Мой сосед представился, выяснил откуда я, сказал откуда он и кем работает, а потом сказал что его перевели из другого номера, так-как он уже пенсионного возраста  и хочет жить спокойно. Он спросил видел ли я тут такую подругу легкого поведения, которая живёт по соседству в номере и которая всегда, полуобнаженная шастает по корридору. Да я её видел.
Так вот его сосед познакомился с ней и привёл в номер. Сосед занимал какой-то руководящий пост и имел чековую книжку.  Сосед решил отметить знакомство с подругой и устроил выпивон. Принес бутылку водки, закуску выпили за знакомство и сосед попросил меня часок- другой погулять. Так продолжалось несколько дней. И вот в один из вечеров они выпили и подпившая подруга и говорит: -если ты выпишишь мне чек, я вам двоим устрою стрептиз. Ну, я думал что это шутка и говорю ей- слабо. А она говорит давайте чек и отворачивайтесь. Сосед выписывает чек, а я уверен что это розыгрыш, решил отвернуться.
Я готова, можете поворачиваться. Мы повернулись, а она стоит голая. Я её увидел, не поверил своим глазам и закричал: -ах ты бесстыжая, я тебе в деды гожусь, убирайся из комнаты и чтобы твоей ноги здесь больше не было. Она взяла чек, оделась и ушла. Я до сих пор не могу успокоится, как  закрою глаза, а она  перед глазами.  Бесстыжая, правда ох какая фигура!
Worcester. 10.07.2014    9:26PM               


Рецензии