Горькая луна

И наступит час, когда захочешь уничтожить то, что  любишь, чтобы оно тебя больше не мучило...

Вздох. Хватит. Та черта, та грань, вот же она.
 - Так не хочу потерять тебя. И вместе нам не быть. Слишком много искренности. Этой обнаженности чувств. А может, к черту все? Но. Снова. Что-то останавливает. Может, грустные, непонятно умоляющие глаза. Знать бы, что тебя гложет… а может, высшие силы, какая, впрочем, разница?
 - Я   с легкостью променяю рай на ад, чтобы быть с тобой. Громкая фраза,  но в данном случае правдивая. Настоящий ад, невыносимое существование – вот она, моя жизнь, где нет тебя. Мы питались любовью, дышали друг другом, не зная, что будет дальше. Мы были, словно золотые рыбки в банке.
 - Ты понимаешь, что отношения – это не смысл жизни? Нельзя полностью растворяться в другом человеке. Зацикливаться на нем. Понимала ли я? Доходил ли до меня смысл этих слов? Одно могу сказать точно – я готова была спорить с каждой фразой, с каждым, таким, как мне казалось далеким от действительности утверждением.
Как бы ни сложилась жизнь, какие бы превратности не подстерегали в дальнейшем – я хотела бы, чтобы ты никогда не узнал, что такое Горькая луна, не почувствовал соленый вкус предательства, чтобы твои глаза никогда не застилали слезы. Как бы я хотела, чтобы никогда… «Никогда» – слово, который каждый понимает по-своему, но все равно верит в него.
Слова… какой невероятной силой они обладают. И перед смертью ты будешь вспоминать одно неосторожно оброненное слово, которое изменило тебя навсегда. С помощью слов разворачивались войны и дарили надежду, словом можно  заставить сердце биться быстрее, или подтолкнуть к отчаянному шагу.
Когда ты утратил веру в людей,  одним лишь  словом  можно показать, что еще не все потеряно.

И поэтому, зная такую подчас необратимо разрушительную силу слов, я предпочитаю молчание. С недавних пор я верю больше тишине.


Рецензии