Симптомы кормящей женщины. У мужчины

 
 Уверен, многим, как и мне, посчастливилось наблюдать как ведут себя  молодые мамы после окончания кормления грудью. Когда ребенок наелся, счастливо улыбается и дрыгает ножками, эта радость передается матери. Женщина сияет, восторг переполняет душу и , как правило, от избытка чувств, матери начинают тискать ребеночка. Я тоже любил поиграть с младенцем, и тоже с необыкновенным удовольствием любил  потормошить этот теплый комочек своими руками.   С годами, когда выросли дети, это желние не исчезло, Но желание коснуться и погладить перешло на женщин.
 
 Я шел  по широкому  пешеходному коридору универмага и равнодушно рассматривал крикливые  витрины. Вдруг, меня словно ударило током и  остановившись, неосознанно сосредоточил свой взгляд на двигающейся вдали женской фигуре. Почему я стал неотрывно смотреть в ту сторону, так до сих пор и не знаю.

 Она приближалась. Моя близорукость не позволяла увидеть лицо этой женщины и было непонятно, чем она могла привлечь мое внимание?. Чем ближе она подходила, мое волнение усиливалось и тем  вернее я чувствовал, что это  мой рок, моя судьба, другого пути нет.Кажется я даже вытянул вперед руки и услышал спокойный голос:
- Я могу Вам помочь? - передо мной стояла симпатичная, пожилая женщина и участлива смотрела мне в глаза.

 


Рецензии
Интересная зарисовка, дорогой Давид! С Рождеством Вас! Будьте здоровы и счастливы! С уважением, Т.

Татьяна Микулич   07.01.2014 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна, за поздравление. Желаю счастья и здоровья всей Вашей семье и,в первую очередь, сыну.Рад встрече.

Давид Слободник   07.01.2014 22:38   Заявить о нарушении
Спасибо от души! С теплыми объятиями, Т.

Татьяна Микулич   07.01.2014 22:43   Заявить о нарушении