Воришка. Часть 4

Даю вам свое честное воровское слово: никогда раньше я не чувствовал себя хуже.
За тридцать секунд я вспомнил все: старых друзей и врагов, желающих мне скорейшей смерти, Богов добрых и злых, каждый трактир, в котором была хоть одна пышногрудая девица с ямочками на щеках… Я бы еще добавил, что вспомнил каждую золотую монету, когда-либо наворованную, но это было бы не совсем правдой.
Вспоминая все это, я чувствовал себя сентиментальным идиотом. Любой сказал бы мне: «Брось, дружище, в такие моменты нормально предаться ностальгии и вспомнить все», но я не желал мириться с создавшейся ситуацией. Вы ведь знаете о моей искренней, невинной любви к деньгам? Так вот поверьте: мне проще добровольно распрощаться со всем накопленным, чем признать, что я плохой вор.


… В мгновение ока я метнулся назад к стене и совершенно на автомате прошептал такие привычные, такие надежные слова. Гартару, конечно, ничего не было видно, но я точно знал: только что нас взяла под свое покровительство Ноктюрнал, любезно подарившая мне свой Плащ Теней.
Вы, наверное, думаете, что я в невольных жарких объятиях со своим подопечным, воспользовавшись удачно сложившейся ситуацией, придушу его к чертям собачьим. О да, это верная мысль, и я чуть было не поддался сему душевному порыву, но кара провинившихся сейчас была бы неуместна.
Вжав испуганного Гартара в стенку, я зажал ему одной рукой рот, а второй потянулся к ножнам. Я умолял всех припомнившихся мне Богов повернуть ситуацию в мою пользу, не заставлять меня снова причинять кому-то вред. Убийство хозяина в его доме? Страшнее греха не придумаешь, да за мной после этого будут охотиться все Принцы Даэдра вместе взятые.

Соловьиный клинок выскользнул из обмоток бесшумно, как и резко поднявшаяся в постели хозяйка. Точнее, трудно было сказать, кто это, но оглядев хрупкую фигуру, еще не вышедшую на свет, я все же заключил, что это баба. Я не видел ни ее лица, ни одежды, но отметил удивительную четкость движений и мне сделалось дурно. Машинально я сжал пальцы на рукоятке оружия так, что аж костяшки побелели, и пообещал себе, что действовать буду… по ситуации.

Женщина наклонилась к полу и сразу же выпрямилась. Я не сомневался: она вытащила из-под кровати оружие, ведь в наше неспокойное время лучше всего держать и золото, и сталь поближе к телу. Она мгновение оставалась на месте, а потом медленной и очень осторожной походкой направилась в нашу сторону.
Руки у меня похолодели. Хозяйка дома целенаправленно, не сбиваясь с курса, пересекла комнату и стояла уже в каких-то паре шагов от сжавшихся в страхе воришек. Женщина приподняла правую руку с оружием и я понял, что это длинный – и, несомненно, очень острый – клинок. Ваш преданный вор медленно поднес к лицу собственное оружие, чтобы посильнее запахнуться и расправиться с хозяйкой одним ударом, как вдруг та, будто учуяв это движение, подставила клинок почти к самому моему горлу.

– Только шевельнись, – зло прошипела она и острый наконечник царапнул кожаный воротник моего костюма, – и я отправлю тебя к праотцам!

В промежутках между паникой и торжеством здравого смысла я подумал, что ей вряд ли это удастся, ибо я даже родителей-то своих не знал. Впрочем, это уже совсем другая история: быть может, на том свете и познакомимся.

Я замер, понимая, что неизвестно почему, но хозяйка четко нас видит и окружающий ночной мрак ей абсолютно не мешает. На удивление не было времени: внезапно перед самым моим лицом зажегся фонарь, рассеивая остатки магического прикрытия Ноктюрнал и открыл мне во всей красе острые, тонкие черты лица хозяйки этого дома.

Я зажмурился от резко осветившего мое лицо света, а когда вновь открыл глаза, на меня уставились две пары глаз: одна – карих, полных ужаса и отчаяния(так даже щенки, наверное, смотреть не умеют), а вторая – лиловых, сначала выражавших удивление, а потом абсолютный шок.

– Торос? – Пораженно прошептала женщина, обращаясь ко мне, и я поморщился при звуках этого имени. – Какого черта ты здесь делаешь?




Дорогие читатели! Так уж получилось(по личным обстоятельствам), что вновь добраться до "Воришки" мне удалось только сейчас. Негоже вступать в Новый Год с долгами, а потому принимайте новую часть, которая станет судьбоносной для нашего милого Воришки!
В новогодние праздники будет написано остальное, и такого долгого отсутствия глав больше не будет, обещаю :)

С Наступающим Новым годом!


Рецензии