Диалог сумасшедшого

- просыпайся, псих! Ха, ты опять в этой цепи!
- опять? Разве я бывал в этой цепи?
- о да! Ты в ней каждый день!
- и почему ты назвал меня психом?
- потому что тебя все тут так зовут.
- кто ты?
- я? Я твой ангел, я твой дьявол, но больше всего мне нравится роль хранителя и шута.
- ты любишь поразвлечься?
- да! Обожаю! Особенно над тобой! Я открываю свой театр и начинаю представление!
- и где же твой театр?
- о, весьма интересное место - твой разум.
- кто же ты?!!
- я? Я это ты! Я - твое второе я. Я твой внутренний голос. Не хочешь спросить, кто ты?
- я знаю кто я! Я... меня зовут... Черт, я не могу вспомнить, я все забыл!
- не удивительно, ты всегда все забываешь, когда засыпаешь. И это еще один из бесконечных дней, из тех коротких дней.
- скажи как меня зовут.
- петр, а может джон, возможно тебя зовут кендзи. Зачем тебе это знать? Завтра ты все равно все забудешь! Кстати, ты хоть помнишь, на каком языке ты говоришь со мной?
- нет. О, люди! Почему они не замечают моих криков?
- забудь об этом, люди тебя не понимают - ты умеешь только мычать. И говорить ты можешь только со мной. С твоим вечным заложником.
- расскажи мне кто я!
- о, опять, каждый день одно и тоже! Вспомни сам, если так хочешь!
- ты ненавидишь меня?
- а за что мне тебя любить? Хоть я это и есть ты! Но видимо такова природа человека, ненавидеть самого себя, ха ха!
- хватит издеваться надо мною! Ты только и умеешь что смеяться!
- да! Почему бы и нет! Ты создал меня! Что бы я сохранил твою память и защитил тебя. Ты даже не помнишь, почему ты в цепях и что за чудовищное действие ты совершил!
- о, я пытаюсь вспомнить, но я помню только красную кровь, ненависть и боль. Жалость и презрение.
- а я, а я помню, как ты клялся перед ними, что будешь отличным человеком. А ведь ты даже не помнишь свой пол.
- я вспомнил лицо человека, разбитое в кровь! О нет, кто это?
- а ты вспомни, кто тебя бил почти каждый день и кому ты пытался угодить, и делал все, что бы только завоевать доверие и любовь! Глупое создание!
- говори же!
- нет! Ты сам этого не хочешь, ты создал меня что бы хранить этот секрет.
- за что ты меня так ненавидишь?
- хаха! Ты еще спрашиваешь! Ты создал меня, я твой внутренний голос. Я всего лишь мысли в твоей голове. У меня нет собственного тела. Но я должен хранить твою тайну, ужасающую тайну! Я не могу сбежать, не могу исчезнуть, не могу что либо делать, кроме как разговаривать с тобой, ненавидеть тебя и презирать!
- о боже, кто же я такой?
- о, не упоминай бога! Ты в него не веришь!
- что это? Почему я так хочу спать?
- тебе вкололи снотворное, и вот еще один день прошел, жалкое подобие человека. Не можешь двигаться, привязан к кровати, полный презрения к себе и ко всему миру!
- но, я не хочу вновь все забывать. Оо, все темнеет.
- но ты забудешь, вновь, а я буду помнить. Я не ты, но я есть ты. И я исчезну вместе с тобой когда-нибудь, а пока, я твой хранитель. Спи.
- я... не... хочу...

- просыпайся, псих! Ха, ты опять в этой цепи!
- опять? Разве я бывал в этой цепи?


Рецензии