Спор

О вкусах не спорят...
Как часто я слышал эту фразу! Нужно ли спорить, или оставить своё мнение при себе? Я сейчас не говорю о быдлоспоре: когда люди тупо тебя обсирают и пытаются раздавить тебя в споре своим авторитетом. Я говорю о людях, доказывающих своё мнение на основе аргументов, не переходя на личности.
Каждый раз, когда я спорю с человеком умным, я получаю огромное удовольствие: он никогда не скажет что я не прав потому что я просто ничего не понимаю или никогда тебя не станет обсирать - он аргументирует каждое сказанное им слово. Такой спор помогает мне разобраться в своих принципах, ещё лучше понять что я прав, или наоборот, осознать свою неправоту. И когда выяснится что я не прав, человек не обосрёт тебя, он просто порадуется тем, что просто смог тебя переубедить. Нормальный, не "быдлоспор" всегда только помогает тебе: лучше организовать свою точку зрения, или понять, что ты не прав.
Часто в спорах я замечаю, что когда собеседник не может мне ничего возразить, он пытается раздавить тебя словами, типа:"Да ты просто ничего не понимаешь". Хочется ответить:"А ты сделай так, что бы я начал понимать". Мне кажется, если у человека нет аргументов что бы переубедить меня, ему пора признать свою неправоту.
Главное в споре, не обсирать друг друга, а именно говорить о теме спора: говорите о политиках, о девушках(парнях), и ни в коем случае не нужно обзывать друг друга от злости. Умейте получать удовольствие от спора.


Рецензии