Снегурочка, не сказка

Вчера я видел Снегурочку.
Стояла она в магазине "Ткани" в пушистых белых сапожках, белой меховой накидке на плечах, в серебряной короне и… и всё...

Больше на ней ничего не было. Совсем. Ни трусиков, ни лифчика.

Нет, сначала, когда я её увидел, на ней ещё было роскошное голубое платье. Мы, с молодым человеком сидели на лавочке напротив Снегурочки, терпеливо ожидая своих жён. Сын молодого человека, Никитка, примерно пяти лет от роду, нарезал круги по торговому залу. Потом пришла сотрудница магазина с сантиметром, смерила у снегурки что-то, одним движением сдёрнула это платье и ушла. А Снегурочка так и осталась стоять, чуть поджав правую ножку, с обнажённой и, я скажу вам ребята, очень выразительной грудью, смотря вдаль.

Мы с молодым человеком переглянулись и отвели глаза от этой неприкрытости. Никитка же замер, внимательно осмотрел всю Снегурочку с ног до головы, смущённо улыбнулся, осторожно потрогал её за ножку повыше колена и умчался искать маму.

А мы… А я… Нет, ребята, конечно мне давно не шестнадцать и женщин в своей жизни я видал, но вчера я впервые увидел голую… нет, голого... тьфу! Короче это был манекен. Но какой взгляд! Какая уверенность в себе! И какая, блин, красивая грудь!

***30.12.2013***


Рецензии
А сейчас манекены даже обнимаются прилюдно полуголыми! Что тут скажешь -совести-то нет)))))

Марта Лазовская   14.04.2019 23:17     Заявить о нарушении
ага. Как-то лысых девушек побаиваюсь :0)

Недопушкин   15.04.2019 05:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.