Бильярдные были. Мнение

В бильярд я стал играть совсем недавно. Ну может быть месяца два. Так сложилось, чnо мы с моим старинным приятелем Рафом теперь играем в него каждую пятницу после бани. Раф то играет в бильярд давно, еще с тех пор как служил инженером-строителем в Казахстане. Ну не то что бы играет, но поигрывал, скажем так. Что касается меня, то я может за всю свою жизнь и стоял около бильярдного стола пару раз, но где и когда не помню. И уж понятия о разнице между "американкой" и "пирамидкой" не имел ни какой. Сейчас - имею...

Идея взяться за перо, а точнее за клавиатуру, по поводу бильярада родилась сегодня утром в связи с игрой за полчаса до электрички. Утром в субботу я уезжаю от Рафа домой. Собственно эта часовая близость от меня до Рафа и стала основой наших еженедельных встреч за бильярдным столом. Но зачата эта идея была еще вчера вечером после бани

Не знаю как у бильярдистов настоящих, но у нас с Рафом коллизии возникают во время игры такие, что рука просто сама тянется положить их на бумагу в соответствующем событию оформлению. Подчеркну только, что это все реальные события. В этом их и прелесть и ценность

Мнение

Играем в американку. Счет шаров 4-0 в пользу Рафа. Он стоит у угла и рассуждает о моей совершенной никчемности как бильярдиста. У угла два шара - его и мой. Остальные шары по бортам, и только один шар в противоположном по диагонали углу.

Я подхожу к углу и филлипика Рафа в мой адрес прерывается стуком забитого мною моего шара. Причем свояк остается стоять у той же лузы. Раф удивленно вытаскивает мой шар и продолжает, понизив пафос обличения. "ну да кое чему я тебя научил"

Тут я подхожу к другому шару, пускаю его вдоль длинного борта... и второй шар влетает в ту же лузу. Раф начинает рассуждать о том, что вообще то я стал ничего играть.
Третий шар стоял примерно в центре короткого борта и надо было просто забить "свояка" от стоящего против лузы шара...
Что бы сказал Раф на этот раз, не знаю... Третьего чуда не произошло ...


Рецензии