Бильярдные были. Без хлеба

Без хлеба

У Рафа около дома в ближайшем магазинчике продается очень вкусный хлеб. Очевидно я так горячо его нахваливал, что Раф предложил в пятницу привозить буханку и мне. Мол все равно покупать и ему совсем не трудно прихватить еще одну.

Так и пошло, перед уходом Раф или его жена Люся (Людмила Владимировна, если кто не знает) вручают мне буханку белого, пушистого и очень вкусного то ли армянского, то ли грузинского хлеба ...

Сегодня утром мне надо было уехать пораньше, я спустился на кухню, включил чайник, вытащил из холодильника сыр-ветчину, выпил чашку кофе... Спустя минут пять спустился и Раф. Я было предложил ему сыграть партийку, до электрички было еще время, но он как то не очень прореагировал и я поднялся наверх заглянуть перед отъездом в интернет, собрать ноутбук, камеру ...

Минут через десять Раф кричит из своей комнаты - Ну что сыграем что ли? Ладно, говорю я, спускаюсь. Открыть снова бильярд, выставить шары - дело одной минуты. Разбиваю я, и первый шар влетает в лузу. Уже небывалое событие. Дальше больше - трижды я забивал шары Рафа и трижды он выставлял их после своих промахов. Последний шар был забит длинным  диагональным ударом. 8-0
Забираю ноутбук, сумку с видео камерой. Ухожу ... Раф вдогонку, а хлеб?!! Чуть было не ушел на радостях без хлеба. А Люси на этот раз не было. Подстраховать некому.


Рецензии