Три желания

            Три желания     ©

У желаний нет выходных.
Роберт Бертон, анг. философ

Когда бы рыбка золотая
Вдруг стала б пленницей моей,
Я б попросил, в мечтах витая,
Всего три милости у ней;

Пускай навек исчезнут войны,
Насилье, злоба и вражда,
Презренья будет пусть достойно
Оружье всё – вплоть до рожна!

Ещё просил бы я у рыбки,
Болезни чтоб пропали враз,
Чтоб их немыслимые пытки
Лишь от любви терзали нас;

Я б не просил у ней бессмертья –
Поди как скучно вечно жить!
Желанье было б, рыбка, третье –
До самой смерти юным быть;

Чтоб жить с любимыми, не ссорясь,
Всем, эдак, лет хотя б до ста,
Писать чтоб радостную повесть
Вдвоём до смертного листа.

Сижу у речки я с удою,
Клюют плотва да пескари…
Скорей же рыбкой золотою
Меня, рыбалка, одари!

               27 июня 2003 года






    


Рецензии
Анатолий!Если б было бессмертие,его бы в первую очередь попросили диктаторы.Что тогда было бы на земле!Полный застой и беспредел. Так что никогда не просите его ни себе,ни другим. Виктор П.

Виктор Пущенко   27.06.2018 16:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор, за отклик!..

Анатолий Бешенцев   28.06.2018 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.