Бильярдные были. Попал

Попал.

Всякий раз, когда мне удается запихнуть шар в лузу, Раф говорит "попал".

 Казалось бы нормальное слово, а мне почему-то обидно. То ли он говорит это с неправильной интонацией, то ли я просто не ожидаю от него ничего хорошего... Во всяком случае никакого одобрения, чувства радости и гордости за товарища я в этом слове не слышу. А тут такой случай.

Мой шар в дальнем углу стоит. Не так что б ровно по диагонали, а немного в сторонке. Рядом, тоже почти по диагонали, стоит черный шар. Между ними расстояние - пара шаров не более. Сбоку тут же его шар. В общем если бить в эту кучу, то наверняка скорее черный запихаешь, чем свой пройдет. Но все равно бью в кучу.
И тут происходит бильярдное чудо. Мой шар, пущенный из дальнего диагонального угла, попадает в длинный борт, проскакивает между черным и моим шарами, плечем (у шаров тоже есть плечи) пихает мой шар в лузу, и, не задев ни черный шар, ни шар Рафа, встает у короткого борта. Остается и его запихнуть шаром Рафа в лузу.

 На  этот трюк даже Раф уже не смог сеазать "попал"...

Для этого нужен был уже другой термин, или другой Раф.


Рецензии