Вожаку двуногой стаи

Вожаку двуногой стаи этого города от представителя
четырехлапых и хвостатых Черного кота.
 
Открытое письмо
 
Обращаюсь к Вам в преддверии скорых выборов. Мы, хвостатые и
лохматые, против того геноцида, который Вы и ваша двуногая стая
устраиваете против нас. Нас травят на улицах, и наши братья умирают
в страшных мучениях, их заваривают в подвалах, где смерть от голода и
жажды так же мучительна, отстреливают из ружей. Я уже не говорю о
том, что пнуть четвероногого, переехать его на машине у вас,
двуногих, считается само собой разумеющимся. Разговоры о защите
животных и гуманных к ним отношениях сводятся только к их
уничтожению.
 
Мою маму кошку отравили, сестер и братьев замуровали в подвале, а
старого пса, с которым я дружил, поймали, связали и засунули в мешок.
Потом его как неживой предмет забросили в кузов и увезли на верную
смерть. Я и сам чудом избежал гибели, когда собачники хотели
подстрелить меня прямо перед подъездом моего дома. Спасибо доброму
человеку, который вступился за меня и не дал свершиться этому
беззаконию. Ведь у меня же есть хозяева, и они совсем не хотят мне
такой судьбы. А вот собачникам наплевать, какое животное они
убивают – домашнее или бездомное. Ведь им платят за любого
четвероногого и хвостатого. Доколе будет твориться этот беспредел по
отношению к братьям вашим меньшим?
 
Вы собираетесь идти на выборы, говорите кучу пустых слов, а ведь
даже сейчас можно от слов перейти к делу: вместо того, чтобы
покупать дорогостоящие яды, оружие и платить собачникам, можно
просто построить приют для четырехлапых и хвостатых, обеспечить им
медицинский уход и питание, поддержать общественное движение
"КотоПес для животных г. Камышин". Но на данный момент даже этому
движению ваша стая ставит препятствия вместо того, чтобы помочь.
 
Людей, которые на собственные средства выхаживают и спасают
четвероногих, ваша стая не слышит. Теперь, чтобы отдать бездомного
котенка на рынке, именно отдать, надо еще и заплатить.
 
Будь я двуногим и имей право голоса, то ни за что не голосовал бы за
тех, кто к своим собратьям относится ничем не лучше. Кто своих
приближенных обеспечивает дипломами и теплыми местами, а о
судьбах других явно не волнуется. Судить о вожаке надо по его
отношению к четвероногим и незащищенным двуногим, а не потому,
как он устраивает праздники. Так что двуногим есть о чем задуматься,
когда будут выбирать вожака.
 
PS. Если черный кот перейдет дорогу, то... А если все черные коты
города пойдут прогуляться возле будки под названием Администрация?
 
Представитель четырехлапых и хвостатых Черный кот.
 
Перевел и озвучил О. Бунтарев


Рецензии
Поддерживаю требования Черного кота

Ольга Черниенко   07.07.2015 22:33     Заявить о нарушении
Он прочитал и сказал мяур. Это значит СПАСИБО! :)))

Олег Бунтарев   07.07.2015 22:45   Заявить о нарушении