Бильярдные были. Так добро побеждает зло...

Так добро побеждает зло ...

После сокрушительного поражения под Москвой (Колонтаево) 15-го февраля со счетом 0-8 он (Раф) не мог оправляться неделю и в следующий мой приезд сразу же выдал серию в четыре шара подряд.

Я был несколько ошарашен таким стартом, но виду не подавал, ходил вокруг стола, собирая забитые шары по лузам, прихлебывая кофе, и приговаривая что-то вроде: ну что ж, и зайца можно научить спички зажигать или не бывает бесталанных учеников, и тд и тп.

Напоминание об уроке недельной давности, совсем лишило Рафа страха и он решил повторить мой трюк с забиванием и чужих шаров. Он и в этом почти преуспел, забив еще два своих и два моих шара. Счет стал 6-2 в его пользу. Отступать было некуда. Общими усилиями мы довели счет до 7-7 ...

На столе осталось два шара. Черный, который, как утверждал Раф в выгодных для себя ситуациях, - забивать нельзя, и другой шар. Тот кто забьет этот другой шар, тот и победит.

Когда на столе всего два шара, да еще стоящих по углам, тут уж не то что забить бы чего, а просто не выставить свой в результате промаха, и то проблема.

И вот ситуация - черный шар стоит около угловой лузы, второй - у длинного борта по диагонали . Бить мне ...

Раф стоит у лузы с черным шаром, анализируя возникший для меня цуг-цванг: ,бить черным шаром - наверняка промахнешься и выставишь шар. Бить по черному -  забьешь его и проиграешь? Что делать. Видя мою безвыходность Раф даже немного подобрел и мысленно даже репетировал фразу типа..."я ж говорил... а не надо было прошлый раз..."

Я подхожу к не черному шару и ... (в глазах Рафа мелькнули изумление, насмешка - харракири решил себе сделать что оли, забивая черный) Но мой шар ударился в короткий борт, отодвинул плечем черный шар и благополучно проскочил в лузу ...

Так добро побеждает зло ...


Рецензии
Это занимательно.

Алексей Курганов   30.12.2013 10:11     Заявить о нарушении