Загадай последнее желаниеглава 1

             Глава1 “Жизнь с чистого листа”
Я Кира Ривэл недавно переехала в Фау де Ви ,мне 16 лет и  я осталось совсем одна у меня были и мама и папа и сестрёнка ,но они погибли в авто катастрофе .Здесь живёт моя тетя Эмма, она крутая ,я часто сюда летом приезжала ей всего 24 она меня замечательно понимает ,всегда .Теперь я буду здесь жить и учиться ,у меня здесь есть подружка Милисенд ,но я зову её Мили .Мы с ней всегда общаемся ,даже когда я была в родном городе .Когда я ей сказала что переезжаю сюда она очень обрадовалась ,как и я.
Сейчас сентябрь ,все такое жёлтое…
Тётя разрешает называть себя просто Эмма .Она учительница английского в моей новой школе.
-Эмма а в каком я классе не знаешь?
-Так подожди вспомню...в 9 б
-Ура я в одном классе с Мили !Как я тебя люблю Эмма!
Я её обняла и побежала в свою комнату что бы позвонить Мили и сообщить радостную новостью
-Мили привет !У меня есть хорошая новость!
-Привет Кира !Какая?
-Я учусь с тобой в одном классе!
-Ура!
-Мили а ты до сих пор встречаешься с Эдом?
-Естественно !А тебе зачем?
-Ну ты говорила что у вас что то произошло.
-А это что ли ,я его простила ,ну пока .Кстати за тобой завтра зайти ?
-Да ,пока я спать.
Утром я встала рано и поэтому решила приготовить завтрак в постель для Эммы.
-Эмма вставай ,пора вставать.
-Оу Кирочка спасибо ,но не стояло.
 -Да ладно мне не сложно .Ладно я побежала в школу-в окно я увидела Мили -а вот и Мили ,пока Эмма ,приятного аппетита!
-Пока!
Я выбежала из дома и мы пошли в школу .Мили сказала что надо сходить к директору .Как только я вошла в школу Мили повела меня к директору ,и вот мы дошли я постучалась.
-Здравствуйте ,можно войти?
-Да конечно войдите ,присаживайтесь.
Я зашла и села в кожаное кресло.
-Вы новенькая?
-Да меня зовут Кира.
-А да,да,да меня предупредила ваша тётя очень сочувствую вашему горю...вот учебники ,а вот ещё номер вашего шкафчика ,желаю удачи!
-Спасибо!
Около двери меня ждала Мили.
-Мили не подскажешь где вот этот шкафчик?
-Да конечно ,он неподалёку от моего.
Мы дошли до шкафчика и я начала складывать учебники ,но всё вывалилось и я начала собирать учебники .Вдруг ко мне на помощь подошёл Том ,я с ним общалась пару лет назад ,в то время он был пухлый и в очках .А сейчас красивый ,высокий и без очков.
-Том это ты?
-Да ,а откуда ты знаешь?
-Я Кира мы с тобой общались пару лет назад.
-Кира ?А ты что переехала сюда?
-Да ,но не спрашивай почему .Ладно?
-Ладно.
- А куда подевались очки хомяк?
-Ха-ха-ха как смешно барашк
-Ээй не называй меня так
-Ладно ,ладно у меня линзы .
Тут прозвенел звонок ,он отдал мне книги ,подмигнул и убежал .Ах какой он стал красивый ,хотя он мне и 2 года назад нравился .Ладно так а какой там первый урок ?Так физика .Я схватила учебник и побежала на урок .Я успела забежать до учителя и села прямо за Мили.
-Ты что так долго?
-Да так старого знакомого встретила.
В кабинет вошёл учитель.
-Здравствуйте дети ,сегодня у меня есть дела по важней чем вы поэтому сидим тихо ,а я отойду на 15 минут.
Она ушла .И Мили повернулась ко мне.
-Кира ты не обращай внимания она так на каждом уроке ,у неё проблемы с мужем.
-Понятно.
-Так с кем ты болтала?
-С Томом .Он такой красивый стал.
-А это тот который тебе пару лет назад нравился?
-Да .Ладно я пока музыку послушаю .Она же больше не придёт?
-Да она не придёт ,я тоже послушаю.
Я сидела и слушала музыку до конца урока ,и думала о Томе .Звонок,
Я встала собрала вещи и ушла из кабинета ,все остальные уроки прошли скучно ,после них я пошла домой .Я шла и кружилась ,как вертолётик ,и вдруг я услышала сзади .
-Кира стой!
Это был Том ,он бежал за мной .
-Ты что такая весёлая ?
-Да так…
-А ну ладно ,ты сходишь со мной в кафе ?Я угощаю.
-Ну давай.
Мы с ним пошли в кафе «У Рори»
Там мы болтали о всём , о чем только можно болтать.И тут он мне сказал:
-Кира ...Я тебя люблю!         
Я поняла о чём он ,но решила притвориться что не поняла.
-Я тоже тебя люблю как … друга.
-Но я тебя люблю не как друга ,а как девушку!
-Сэм я тебя тоже люблю ,как парня.
-Кира,
-Да?
-Ты будешь моей девушкой?
-Да… но подожди я кое-кому позвоню.
Я побежала в туалет что бы позвонить Эду
-Эд ,мы должны расстаться!
-Почему?
-Потому что ты …ты…ты…
-Что я ?Что я ?
-Потому что с тех пор как я переехала ты мне ни разу не звонил!
-Ладно я не хочу скандал ,прощай!
-Прощай!
Это было очень легко сделать , потому что я уже давно не чувствую нечего к Эду и могла не звонить ему именно сейчас , но я всё равно не могла начать встречаться с Сэмом не расставшись с Эдом.
-Всё я тут!
-Ну так что там с ответом?
-Сэм я конечно люблю тебя , но…
-Какое но?   
-Я не могу так просто взять и ответить дай мне время до среды.
Я уже знала что отвечу да ,но я правда не могла так просто взять и ответить…
-Ну ладно...
-Ну что ж по коктелю и по домам?
-Согласен!
Мы выпили по молочному коктейлю , а потом он проводил меня до дома ,он меня обнял и пошёл домой .Когда я зашла в дом Эммы ещё не было , поэтому я побежала к себе в комнату делать домашку и слушать музыку .Я как обычно включила музыку и начала делать уроки ,но так как я здесь новенькая уроков почти не было .Когда я доделала уроки я зашла в инет и образно говоря утонула в нём.
-Кира, я дома !-крикнула Эмма с первого этажа.
Я побежала со всех ног вниз что бы обнять тётю и рассказать что произошло после уроков .После я пошла рассказывать это Миле по телефону ,но она меня опередила и позвонила сама.
-Ало ,Мили привет!
-Привет Кира !Как у тебя дела?
-Супер ,а у тебя?
-Нормально.
-Прикинь мне Сэм предложил встречаться.
-И что ты ответила?
-Я ещё не ответила ,но сказала что отвечу в среду.
-Круто ,а что ты собираешься ответить?
-ну конечно же да ,ведь он ещё и в любви признался!
-Вот это да?!
-Ой как я счастлива!
-Ну а как же по другому!
-Ну ладно пока мне пора спать!
-Пока!
   
 
    

   


Рецензии