Бильярдные были. Двойной карамболь

В предпоследнюю пятницу я проиграл Рафу в американку 2-3. Однако мое превосходство в сбросе веса было неоспоримо. На этот раз я решил взять реванш и в бильярд. Однако в первой дисциплине Раф совершенно неожиданно взял сам реванш, обойдя меня на выходе из бани на 0.8 кг.

Отступать было некуда ...

Раф выбрал американку. Первые две партии не оставили ему ни каких надежд на сопротивление Я забивал все что хотел, он - все что мог. Итог 8-2, 8-2 в мою пользу...

Третья партия не обошлась без курьеза. При счете 7-7, когда на столе оставалось два шара мне пришлось показать Рафу новый удар.

Черный шар стоял у угловой лузы примерно в пяти шарах. Белый - у дальнего короткого борта. Конечно можно было бы просто забить шар, но тогда Раф заявил бы, что я "просто попал".

Тогда я решил показать ему "двойной карамболь" (что такое "карамболь" я не знаю, но то что случилось на столе иначе и не назовешь) Я бью со всей силы в черный шар белым, он отлетает к борту, отскакивает и рикошетом ударяется снова в белый после чего влетает в лузу.

Такой удар даже Раф не мог назвать случайным ...


Рецензии