Бильярдные были. Правила

Раф, давай играть по новым правилам, - предложил я. Каждый должен забивать свои шары как в американке.

Да ладно тебе выдумывать, - лениво возражает Раф, собираясь разбивать. В это время в лузу влетает шар. Ну и что? - смягчает свою позицию Раф, воодушевленный таким началом.

Какие шары мои? Смотрим - в лузу влетела бита. Ну вот, выдумываю по ходу дела новые правила, говорю я - Раз бита, то ставь ее на точку разбивки и продолжай.
Раф соглашается. Пирамидка разбилась удачно и теперь несколько шаров стоят у луз, а один вообще что называется свесил ноги. Раф смакуя забивает висячий шар.

Ну вот, теперь твои с 9-го по 15-й а мои с 1-7, объясняю я Рафу. Он с сомнением качает головой, но видя, что еще пара шаров с его номерами удобно расположились у луз, продолжает... Счет растет 2-0, 3-0, 4-0 ...

Последним надо забивать шар 8 и Раф к этому стремительно приближается. Но если 8-ку забьешь до срока - поражение.

А мои шары 1-7 торчат в середине, и я только хожу вокруг стола, облизываясь ...

Тут и у Рафа игра несколько застопорилась, но он крупно ведет. Русский бильярд не американка, шары сами в лузы не летят.

Но вот после удачных ударов Раф забивает еще два шара. 6-0 и при новых правилах у меня вообще никаких шансов...

Однако Раф неожиданно резко смягчается. - Да нет, это ерунда, мы и так-то плохо играем, зачем эти придумки. Давай играть демократично. Какой забил шар, тот и твой ...

Я охотно соглашаюсь. Вот думаю Раф - благородный человек, выигрывает, но и о товарище думает ... Сейчас мало таких осталось ... Но Раф это свой... Вот что значит д ружба более полувека ...

Ну и всякие другие подобные мысли в моей голове "о дружбе мужской, о службе морской ...

Достаю из лузы забитые Рафом шары ... Номер 1 и Номер 8 - штрафной!!

Тут и номер 1-й - мой и не засчитывается! И 8-й забит раньше срока!!!

Но правило то уже другие ....


Рецензии