Бильярдные были. Черный шар

То ли баня была исключительно хороша, то ли Раф после предыдущего разгрома собрался но ...

- Давай начнем в американку, сказал Раф, выставляя шары в пирамидку

- Ты только черный шар поставь как положено, на третью линию в пирамидке, замечаю я

- Да ладно, отмахивается Раф, мне все равно как драть тебя ...

Я промолчал, но запомнил ... Раф пошел разбивать. На этот раз у Рафа получалось все. С разбивки он забил первый шар. 2-0, 3-0... Ударив со всей силы в кучу он забивает два шара - мой и свой. Но я тут же промахиваюсь и забитый Рафом шар возвращается на стол ...

Дальше вообще фантастика. После его удара два шара влетают в средние лузы одновременно. Еще пара подходов и торжествующий Раф заколачивает последний черный шар! 8-0!!

- Ну что? Спрашивает он, - ты понял как надо играть?

Играть надо по правилам, говорю я, партия аннулируется, черный шар в пирамидке неправильно стоял.  Так шта ...


Рецензии