Бильярдные были. Сговорились

Великая вещь Интернет. Со скайпом вообще просто Рай на Земле ... Есть у меня приятель - Сергей Борисович. Дал я и ему почитать свои незамысловатые бильярдные истории.

Сергей Борисович не просто прочел, а прочел с выражением, а через скайп и я с удовольствием послушал. Тут выяснилось что и он недалек от бильярда. Во первых и внук у него профессионал, и у самого стол бильярдный в былые времена в рабочем кабинете стоял. Сейчас тот стол на даче, в огороде ... Рассаду удобно на нем держать ... Короче понимающий в этом деле человек. А мнение знатока - оно как яичко к Христову дню...

Вижу говорит, здорово вы со своим приятелем Рафом устроились, аж слюнки текут. Тут же выяснилось, что от Колонаево до Суздаля всего-то около ста километров ... А в августе у Сергея Борисовича большие шахматные баталии в Суздале намечаются. А бани и бильярд в Суздале завсегда были ...

Вечером, после бани и бильярда (о счете говорить не буду ...) сижу в своей комнате, разговариваю с Сергеем Борисовичем по скайпу. Тут Раф заходит, то ли проконсультироваться как свояка в середину рикошетом от борта забить, то ли с претензией, что я дескать неправильно счет проставил на прошлой неделе в четвертой партии. Мол там счет был не 8-2, а 8-3 ... А может и просто похвастаться своими достижениями на весах после бани. У него 82.5 а у меня 83.7 Полная виктория Рафа.

Во, думаю, и удачный случай. Дай ка я их познакомлю. Все равно в разговорах, то один, то другой упоминаются, а так будет ясно о ком речь... Представляю их друг-другу, а сам под благовидным предлогом удаляюсь из комнаты. Дескать мне еще кии надо проверить, шары пересчитать, ну и чаек поставить. Все на первом этаже ... Пусть, думаю, ребята тет а тет поговорят. При первом знакомстве так лучше, свободнее что ли. Ушел ...

Минут через пять поднимаюсь наверх. Разговаривают ... Слышу
(Побежал в лес потом продолжу)

Продолжение ...

- Я вот смотрю там Евгений Леонидович постоянно у Вас выигрывает, как он пишет ...
- Ну да, отвечает Раф, я же не пишу ... А журналист, он и есть журналист... То что он пишет надо делить на 5 - 10 ...

- Да ужжж ... Вот и у меня он одну партию как-то случайно выиграл, а пишет что мол 100% набирает ...

- Надо бы как-то собраться, да темную ему устроить, что ли ...
- Ну вот и договорились, приезжайте в Суздаль ... В августе ... В августе у нас ночи темные ...

Пожалуй надо проиграть по партии и Рафу и Сергею Борисовичу ... В августе в Суздале действительно ночи темные ...


Рецензии