Бильярдные были. О горе мне, горе!

На этот раз на улице Рафа праздник... А начиналось все безобидно. Утром стали играть в американку. Не люблю я русскую пирамидку - грубая неинтеллигентная игра. Любой извозчик может выиграть. А американка, это и стратегия, и тактика, и техника. Кто конечно понимает. Раф то этого ничего до сегодняшнего дня не знал. Его вины в этом нет. Ну не сложилось как-то ...

Первую партию начали как обыкновенно. Раф забил первый шар с рязбития, довел до 3-0, а потом мне это надоело ... Довел быстро до 3-4. Решил передать ход Рафу, а он от безысходности и безперспективности черный шар заколотил. Первая партия за мной

Во второй партии разбиваю я. Ну думаю не надо мне 8-0, дружба дороже. Бью так, чтобы шар в лузе ноги свесил. Ну, значит, жизнь Рафу облегчаю. Он забивает тот висячий шар и стоп машина. Ход опять переходит ко мне. Бью так, чтобы еще один шар ноги свесил. В среднюю лузу. Ну то есть варьирую. Первый то шар в углу маялся. Но на этот раз уже мой шар сидит. А вокруг штук пять-шесть его шаров. Вижу Раф ходит вокруг стола ... переживает. Чувствует знаний не хватает по стратегии, тактике и технике.

Объясняю насчет стратегии, тактики и техники на конкретном примере.
Стратегия Раф - это когда ты мой шар первый забьешь и освободишь себе среднюю лузу.

Тактика Раф - это когда ты в нужном порядке будешь шары подгонять к лузе
Ну а техника Раф - бей так, чтобы последующий шар у лузы же останавливался
Ну вижу Раф повеселел, правда мой шар (первый) забивал с сожалением. Ну а дальше и свои три закатил. Пять не смог. Техника еще не та... Я то бы смог ...
Ну вот так и выиграл Раф эту партию, а потом и вторую со счетом 8-7 или 8-0, уже и не припомню. Да какая разница

И четвертую выиграл,   используя полученный знания. В финале сначала забил мой шар, а потом и свой вместе с черным ... Одним словом случайно как-то выиграл ...
А мне обидно ...


Рецензии