Бильярдные были. Жизнь то налаживается!

Я на зрение никогда не жаловался. Где-то с пятидесяти стал носить очки, а с шестидесяти заметил, что они мне не нужны.

В первый раз побывав у Рафа на даче я заметил, что у него много часов. Во всех комнатах, на кухне, в холле, на пианино, на серванте, на трех компьютерах... Правда в вольере у Марты, собаки, часов не видел, но я туда и не заглядывал...
А вот в бане, то есть в предбаннике с двумя диванами, часов небыло. Ну я, как бы между прочим спрашиваю у Рафа сколько времени, это после третьей или четвертой ходки в парилку.

Так у тебя же часы, посмотри - отвечает Раф.
 
А у меня часы действительно спортивные пуле-водо-непроницаемые  часы. Я их вообще никогда не снимаю. Крепкие такие.

- Ну я забыл, - отвечаю..
.
На следующий раз приезжаю, идем в баню. Раф гордо спрашивает - ничего не замечаешь? Смотрю - на стене часы висят! Жизнь то налаживается!

Разделись, я думаю надо бы время засечь. Мы вообще с ним все засекаем, время, вес, счет в бильярдной партии ... Смотрю, что-то странное время какое-то показывают часы Рафа. То ли три часа вперед, то ли пять назад. В общем неправильное время. Я то это по электричке точно помню. Посмотрел на свои часы. Точно, отстают его часы! Соображаю, что просто стоят.

Сказать Рафу, что у него только что повешенные на стену часы стоят, неудобно, думаю. Вежливо так спрашиваю, Раф сколько времени посмотри, а то я что то плохо видеть стал ...

Раф возмущенный моей слепотой, как помехой к триумфу его часов недовольно отвечает
- ну что ты ничего не видишь! Надо хорошее зрение носить. И вообще нечего тогда в баню ко мне ходить с плохим зрением.

Я молчу, стыжусь своего плохого зрения. Действительно, дескать, как это я так обмишурился...

Раф подходит к часам и видит что они намертво стоят.

- Даа ... стоят ... Там наверное батарейка старая ... Сейчас заменю.

И через пару минут часы весело стали отмерять банное время Жизнь то налаживается!


Рецензии