Бильярдные были. Жизнь то налаживается!. 2

У лестницы на даче стоит тренажер. Ну знаете такой велосипед с одним колесом. Такие стояли в больницах раньше, в эпоху развитого социализма. На них нагрузочный тест кардиологи проводили. Ну я, естественно, перед баней решил замерить свои нагрузочные способности. Сел, кручу смотрю, а стрелка стоит, не шевелиться. Я поднажал, ни какого результата.

Раф, кричу, а чего это тренажер не работает?

- Как не работает? Ты же крутишь педали ...

- Да я хотел бы там какие нибудь цыфирьки посмотреть, нагрузку

- Да там же батарейки нет!
 
- Ну так поставь, интересно же

- Ладно, неожиданно легко соглашается Раф, и через пару минут поднимается ко мне на второй этаж с батарейкой.

Ну вот, думаю я, хорошо! А жизнь то налаживается!

Спускаемся с Рафом в предбанник, раздеваемся. Смотрю на часы на стене, а на них застыло время, в которое я садился на тренажер ...


Рецензии