Бильярдные были. Чистые руки

Как вы уже поняли, каждую пятницу у нас с Рафом идут жесткие бои в двоеборье - весы и бильярдный стол (американка и русская пирамидка) в общем получается даже троеборье.

На прошлой неделе Раф победил во всех дисциплинах. Как и почему это случилась рассказывать не буду, что я вам певец Рафовых достижений? Пусть сам поет, если хочет. Скажу только, что в весе он обошел меня на полтора килограмма ...

Это самое обидное. Ну для проигрыша в бильярд я нашел какое-то оправдание. Дескать у нас Великий пост и главное для христиан в эти дни - смиренность, покаяние, послушание. Короче, проиграл я по велению души, считая себя христианином православного толка.

А вот вес ... Вес мне покоя не давал, всю неделю я его снижал, снижал, но особых успехов не добился. Потому и решил в банный день с утра пробежаться - а это гарантированные минус полтора килограмма. Еду, от удовольствия аж мурлыкаю. Вот приеду встану на весы и утру Рафу нос, ну а в бильярд на всякий случай всегда отмазка есть - пост, смирение ...

Приезжаю. Погода - блеск! Солнце, белый вчерашний снег и голубое небо. Красотища! Прихожу поднимаюсь в свою комнату, быстро переодеваюсь в банное и скромно так спускаюсь. Веду себя сдержанно... Естественно первым делом идем на весы. Они у нас такие небольшие, напольные, стеклянная платформа с экранчиком на ножках. Одно удовольствие взвешиваться, если конечно вес уменьшается.
Раф гордо идет первым - 83,4 - на сто грам меньше чем прошлый раз. Немного, но все же минус ... Ждет моего результата... 83,6 скромно объявляю я...

Сколько, сколько? Раф чуть не подскочил - говоришь неправду ты все, или весы врут - перевешивайся.. Но весы не умалимы - 83.6 - это на два с половиной килограмма меньше чем неделю назад ...

Раф озадачен, но виду не показывает ...
Ну а когда после первого сеанса в парилке я сразу же догнал его (я всегда где-то полкило сбрасываю за первый приход, Раф обычно по двести грамм) Раф как-то поник, замолчал ... В общем в предпоследнем взвешивании мы шли ноздря в ноздрю - 82.500 ...
Я уж мечтал последним рывком отыграть у него еще 100 грамм ...
И тут Раф говорит - пойду руки помою и уходит на второй этаж. Я лишь немного удивился - вот же какой чистоплотный из бани идет наверх руки мыть. Ну наверное каким-то особым мылом.

Да мне не до Рафа было. Я пить ужастно хотел, и загорая на улице у южной стенки дома в удобном кресле, с аппетитом поедал огромный снежок. А что думаю в нем не больше 100 грамм будет, ничего. Зато очень пить хотелось, я же после бега выпил только чашечку кофе, сберегая вес

Раф вернулся с чистыми руками довольный. Попарились еще разок встали на весы ... И ... У Рафа на полтора килограмма меньше...

Вот я и думаю, то-ли руки у него были очень грязные, то ли совесть нечиста ...

Приемчик-то запрещенный. В шахматах сейчас планируют и в туалет участников только с судьями пускать. Ну значит что бы читерства не было ...
Правда я сам виноват, наверное много снегу съел ...


Рецензии