Бильярдные были. Хлюзда на правду выведет!

Я человек порядочный и не люблю обмеров, обвесов в мой адрес. Раф тоже не любит когда его другие обманывают.

Вот тут на днях он кур покупал, что б значит с яйцами все лето быть. А купил петухов. Потом долго того петушиного мужика по деревне искал... А с петухами что . Они яйца в дом не носят. Хорошо что к нему дочка с мужем и детьми приезжала на весенне-полевые работы.

Домой говорит себе еще кур нагрилили. Так я так понимаю, что в дело петухи пошли ... А знает ли об этом дочка с зятем и внуками, этого я не знаю. Да и знают ли они как узнать петух был зажарен или нет, тоже не знаю.

У нас с Рафом состязание во весу нешуточное идет. После каждого захода в парилку сразу на весы. И хотя я был в Сочи целый месяц на двух шахматных чемпионатах и ничего не ел, а он дома под патронажем Людмилы Владимировны ел все подряд, весы показали что он аж на два с половиной килограмма легче меня. И вообще грозиться за отметку 80 кг вылезти. Ну к этому дело и шло.

После четвертого захода в парилку Раф первым пошел на весы. Я скромно сижу на диване жду своей очереди. А что мне со своими кг лезть вперед. Пусть люди подостойнее меня взвешиваются.

И тут раздался крик марала в брачный мартовский период. Ну вы слышали конечно как они орут в это время в восточно-сибирской тайге. Я то не слышал, но уверен что это был именно такой крик.

Раф кричет Йессс! 79 кг 900 г... Я не поверил. Иду смотреть, а там уже пустое электронное табло.

- Иди, говорю на весы, не верю я тебе

- Ах так! Говорит Раф, ты мне веришь! Я же тебя никогда не обманывал

- Ну может вот теперь срок и настал, отвечаю. Иди не спорь
Раф встает на весы а там ровнехонько 80 !!! Как он их ни тряс, не переворачивал, они упрямо 80 показывают

Вот так хлюзда на правду вывела!!


Рецензии