Режим перезагрузки-1-1

- Ваше Величество, позвольте представить Вам моего лучшего ученика Жана!

Эту фразу произнес, слегка склонив голову, человек в темно-синей мантии с золотым шитьем - придворный маг-защитник.

Владыка Франсийской империи, сидящий на троне, с интересом посмотрел на низко склонившегося перед ним юного волшебника:

- Браво, Поль! Я надеюсь, что этот молодой человек вполне достоин такого замечательного учителя, как вы! Но для порядка все-таки надо проверить его уровень. Что ж, дорогой Жан, сделайте нам фиолетовое сияние! И чтоб оно было в диаметре не меньше метра!

Люди в зале возбужденно зашумели. Фиолетовое сияние не считалось чрезмерно сложным заклинанием - но все-таки было немного опасным. Вдруг что-то пойдет не так?

А вот Жана обуревали совсем другие чувства: он был рад, что задание императора оказалось таким простым. Он-то ожидал чего-то по-настоящему трудного!

Молодой волшебник сделал взмах волшебной палочкой, произнеся вполголоса короткую фразу.

И ничего не произошло!

* * *

В зале повисло напряженное молчание. Такого просто не могло быть!

А затем прозвучал ледяной голос императора:

- Что это значит, Поль? Неужели ты вздумал со мной пошутить?

Маг Поль был не на шутку растерян. А ученик Жан чувствовал себя полностью  раздавленным. Так опозориться перед императором!

Тут по сигналу монарха откуда-то сбоку вышло шесть стражников. Двое из них взяли под руки Жана, а четверо остальных выстроились чуть поодаль.

А потом юного мага увели. Теперь у него будет время подумать о последствиях  своего вызывающего поступка.

А взгляд императора вновь уперся в Поля:

- Ну-ка, объясни мне, Поль, - спросил он, с трудом сдерживая гнев, - ты действительно решил со мной пошутить? Или просто с учеником ошибся? Да ты, я вижу, совсем охамел, - даже в мою сторону не смотришь!

Маг Поль, который, несмотря на всю критичность ситуации, действительно, в последние две минуты смотревший не на императора, а куда-то вдаль, как будто очнулся, посмотрел монарху в глаза и извиняющимся тоном произнес:

- Прошу меня простить, Ваше Величество! Ни одно из ваших предположений нельзя  считать верным. Все на самом деле гораздо хуже!


Рецензии