Гипперион и Тейя. Солнце и Луна

По следам имен богов Греции

Земля и ее дети.
Гипперион и Тейя. Солнце и Луна

А вот еще пара. Гипперион и Тейя.
Гипперион перевела, как Гип Пер и Он.  Сверх Дом для Он. Смахивает на пещеру для сокрытия своих тайн Он. (Онан). 
Он же Гип – конь, как образ поколений от господ «Э». 
Тейя  для меня – Театр.
Наш театр хорошо показывает это явление. 
Так что театр, хороший камуфляж для незримых граждан, которые выдают себя не за тех, кем они являются.

А вот еще пара. Солнце - Гелиос, Луна – Селена.
Я уже говорила, что для меня это Солнце есть ложь, а эта Луна есть лень. Наш мир это понимает. Лень придумывает ложь, и наоборот, ложь придумывает лень, и даже придумала пословицу, - Лодырь царя небесного.
Но только ложь не указала, какого именно царя.
Луна господ «Э»  не есть Селена, но  ложь так ее назвала.


Рецензии
Любовь, каждый раз читая Ваши рассуждения, представляю, с каким упоением и увлечением Вы рылись во всевозможных источниках, отыскивая столь интересные сведения!! Теперь с таким же увлечением я читаю результаты Ваших изысканий!!:))

Спасибо за труд!!

Обнимаю крепко!! Пусть день будет удачным!!

Ольга Малышкина   13.07.2015 16:05     Заявить о нарушении
Без упоения и увлечения.
Для меня это сложный труд.

Но у меня есть Мечта, и Пепел Клааса стучит в мое сердце.

Мечта простая. Мечтаю, чтобы все уверовали в Незримую и Прекрасную Реальность.

Трудно понять это многим людям, но я уже сказала, - Работаю для потомков. Хочу им соломки подстелить, потому что....

Поэтому очень благодарна этому Порталу, который позволил мне разместить мой опыт для многих людей.

От меня бегут. Я пыталась говорить с хорошим священником. Он сразу поверил в Истину.
Он сказал, - трудно вам будет.
И я поняла. Он умывает руки. У него семья, дети. Рисковать тяжело.
Не обижаюсь и не жалуюсь.
Но чувствую. Хоть через сто лет, но мой труд будет востребованным.
Спасибо за отзыв, Оля!

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   13.07.2015 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.