Глава 2

Стоянка у реки Элия растянулась надолго. Ене нужно было набраться сил, а обстановка способствовала этому.
 Восточное побережье реки считалось заповедным у эльфов и людей. Здесь царила необыкновенная легкость и чистота, которая освежала разум и душу любого разумного существа.
 Прошло больше двух суток перед тем, как Ена решила идти дальше. Ее настроение стало лучше, и в день она стала проходить намного больше чем раньше.
 Свежая прохлада не давала воли грустным порывам души, а бодрость не исчезла из тела даже к концу ночи.
 Дни шли довольно однообразно. Ена взяла с собой лук, а поэтому недостатка в еде не испытывала. В лесу летало немало диких птиц, мясо которых легко жарилось на костре. На одной из своих ежедневных охот Ена почуяла, что по ее следам, будто бы, кто-то крадется.
Опасения ее подтвердились, так как ощущение погони не покинуло ее и на следующий день.
 Девушка стала идти еще тише. На стоянки почти не останавливалась, не спала, поддерживая себя одной лишь магией, которая почти не помогала. Валиться с ног Ена, пока что, не собиралась, а поэтому опять стала медленно продвигаться сквозь лес, отойдя от реки на такое расстояние, чтобы та была колдунье видна. Иначе, Ена просто бы заблудилась, как и многие из тех, кто, когда-либо, ходил через Великий Лес.
А Лес, тем временем, стал еще более душным и мрачным. Он как бы специально выталкивал к реке, на открытое место. У Ены не хватило сил к сопротивлению. Ее голова плохо соображала, но девушке было ясно, что если она не выйдет к речке, то погибнет в этом чертовом лесу и никто ее больше никогда не увидит. Останки тоже не найдут.
 Подойдя к реке и умывшись ее холодной и чистой водой, Ена почувствовала, что тот, кто крадется за ней, очень близко. Его пока что не было видно среди деревьев, но это существо было близко. Колдунья чувствовала, что ее преследователь видит ее ясно, а бежать куда-то от него уже поздно.
 Быстро вынув лук и положив стрелу на тетиву, девушка развернулась и выстрелила в ту сторону, откуда, предположительно, должен был появиться преследователь.
 Результат не заставил себя ждать, как ни странно. Из леса послышался дикий вопль и целый поток слов на неизвестном Ене языке.
Колдунья побежала на звук. Заросли папоротника тяжело обступили маленькую и хрупкую Ену. Она продиралась сквозь них, тратя последние свои силы. И вот, наконец, она увидела лежащего на земле человека, в ноге которого застряла стрела, выпущенная буквально минуту назад.
 Ена выхватила меч и приставила его к горлу своего преследователя.
-Кто ты такой и почему ты крался по моему следу. Отвечай! – довольно грубо воскликнула колдунья
 Человек издал сдавленный хрип и сказал:
-Я просто путник, который нашел одинокие следы в лесу. Мне стало интересно, какой дурак пошел один сквозь непроходимые чащи этого леса. Ах да, меня зовут Джеймсом, а еще  у меня в ноге застряла твоя стрела, девочка. Может, ты ее вытащишь?
- А я тебе не девочка, но стрелу, так уж и быть достану. Рану тоже перевяжу. А ты давай, рассказывай. Кто ты?
Ена достала из своего вещмешка  чистый бинт и маленькую баночку, в которой был какой-то ароматный отвар из растений.
-Ты говори, говори. Хоть от боли отвлечешься. Стрела попала в сухожилие, так что идти ты не сможешь, Джеймс. Если бы я убежала, то ты бы умер от болевого шока, голубчик,– продолжила колдунья, -  а мне вот надо идти. Но теперь я не могу этого делать, потому что тебя надо вылечить.
Девушка осторожно растянула края раны и дернула  стрелу на себя. Джеймс терпеливо молчал и держался. Ена аккуратно полила рану отваром из банки и, пропитав конец бинта, прилежащий к ноге тем же раствором, туго перевязала рану.
-Живи, путник. Теперь тебе нельзя вставать, а поднять я тебя, наверное, не смогу. Хотя, можно и попробовать.
-Не пробуй, - оборвал ее Джеймс, - я тяжелый, да и к тому же могу доползти до того места, где оставил свои вещи. Присоединяйся к моей стоянке. Я вижу, тебя измучило мое присутствие…
И он пополз. Под коленом сильно ныло, но казалось, что Джеймсу это совершенно все равно.
Его «лагерь» был примерно в десяти метрах от зарослей папоротника, на небольшой полянке в лесу.
Ена бросила свои вещи около останков костра и меланхолично села на землю. Джеймс тяжело перевернулся на спину и глубоко задышал.
В тот момент колдунья, наконец, разглядела его как следует. Красивая фигура, стройная, статная, но совершенно не такая, какая обычно бывает у людей. В ней было нечто эльфийское,  да и большинство эльфов, скорее всего, позавидовали бы такому складному телу.  Острые скулы, большие зеленые глаза с узкими, почти кошачьими, зрачками, невероятно пропорциональное лицо, в целом. А волосы цвета серебра, отливающего на летнем солнце.
- А ты очень красивый, Джеймс. Даже не в меру красивый…
Джеймс усмехнулся, садясь:
-Спасибо за комплимент. Ты хотела узнать, кто я такой? Что же, охотно расскажу. Я не человек, не эльф. Принадлежу я к роду каридинов, которых почти не осталось на Эрадоне.
Наша раса издревле славилась неземной красотой, эстетическими пристрастиями и великолепными навыками боя.
 Знаешь, если бы я не услышал твою стрелу, то ты бы меня, наверное, застрелила бы.
 Ена удивилась:
- Ты что, можешь слышать летящую стрелу?
- Ну да, все каридины могут. У нас идеальное восприятие, намного лучше, чем у эльфов. И, как ты видишь, у меня вертикальные зрачки. Тебе это ни о чем не говорит?
Ена задумалась, но вскоре ответила:
- Нет, ни о чем.
Джеймс, казалось, удивился, но точно определить его эмоции не смог бы никто.
-Ну ладно. А ты, наверное, идешь в Тихую Впадину? Я слышал, что там пропал Гарольд Леворукий…  Жалко, хороший был мужик. А да, кстати, как тебя зовут?
-Меня то? Ена.
Вот теперь то Джеймс действительно удивился:
-Ты…Ты ведь ученица Джареля Мудрого? Вот это встреча…А я то думал, что ты из северных эльфов… У тебя эльфийские черты, даже ушки остренькие, как у них.
-Мой отец был эльфом. Кем была мать – мне не ведомо. Она умерла давным-давно, еще мне не было и трех месяцев. Учитель Джареля, Ксилоим, удочерил меня, так как его жена не могла иметь детей, а моего отца уже убили в южных землях. Когда я выросла, и Ксилоим умер, Джарель стал обучать меня и моего старшего брата Ромпала основам  магии Древних Чародеев. Вот так.
Джеймс поник:
-Я знал Ксилоима, он был первоклассным чародеем. Один из тех, кому бы я без труда смог бы поручить править Эрадоном, - Джеймс как-то странно улыбнулся. –А теперь давай разведем костер, мне нужно отогреть ногу, а то сырость добьет меня.  Ты сможешь набрать веток чтобы…
Джеймс прервался, так как Ена уже разожгла костер с помощью одного лишь хлопка.
-Да, вот это я понимаю, магия,- засмеялся раненый путник.


Рецензии