Небольшие пожелания на Новый год Лошади

Я - Лошадка Скаковая,
Я - Лошадка Беговая,
Будешь бегать ты весь год?
Денег год тот принесет!

Не лошадки и не кони.
Я- прекрасный юный пони,
Любят все меня вокруг
Ты мой друг и я твой друг

Я – Лошадка Ломовая
Целый воз везу добра
В том возу мешки здоровья,
Золота и серебра

Я – Весёлая Лошадка
Ты не будешь год скучать
Путешествовать позволю
И подарки получать

Я – Конёк твой Горбунок
А желаний только три
Ты подумай – я исполню
Только в оба сам смотри!

Кони быстрые, Кони смелые,
Что задумаешь, всё мы сделаем
Ты корми лишь нас, да люби лишь нас,
И придет твой час, долгожданный час!

Дважды два, всегда четыре
Лошади год – лучший в мире!
Ни печалей, ни забот не бывает в этот год!!!

На счастье я дарю подкову,
Как залог большой удачи
Клад в Год Лошади найдёшь ты
И ни как иначе!

Снимите балетные пачки,
У Вас – джигитовка и скачки,
Кто весел, кто смел и работал весь год
Заслуженный приз тот домой принесёт!

Очень я люблю Лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
Жду когда придёшь к нам в гости!

Я-лошадка цирковая
Бегаю по кругу.
Вам любовь я принесу,
Друга иль подругу.


Рецензии