Ну вот такая я, любите всякой

Сегодня я добрая, завтра злая...
Вчера была тихая, теперь заводная.
Бываю я нежной и обаятельной,
А бываю грубой и невнимательной...
В один миг я фея...
В другой колдунья...
А бывает, что и просто я бабка -шептунья...
Я и ласковая и привлекательная,
Я и шарм и притягательная...
А попадёт вожжа под "хвост"
Могу стать стерва, замечательная...
Бываю умной, бываю дурой,
Бываю милой, бываю хмурой,
Бываю сильной, бываю слабой,
А то и просто деревенской бабой...
Бываю пошлой, бываю важной,
А то и парнем бываю отважным.
И юморной я бываю тоже,
Могу позитив вокруг приумножить.
Бывает зажгу всех вокруг идеей,
А потом плюну на всю эту затею...
Бывает молюсь в тишине и плачу...
Спасибо Богу говорю за неудачу...
Бывает гляжу в окно
И любуюсь снегом...
И тишиной наслаждаюсь, как негой...
Бываю преданной, бываю бякой...
Ну вот такая я -любите всякой!!!


Рецензии
Я тоже такой Милена.

Юрий Курский   22.05.2014 21:18     Заявить о нарушении