злой Дед Мороз

Вроде скоро куранты услышим
Вроде снег на дворе и морозно
Ощущение - будто ты лишний
Что за праздник - в глазах стоят слезы

Может мало во мне витаминов
Может спирта пары не развеялись
Может глаз не хватает любимых
Может зря я на что то надеялся

Подожду пока гости усядутся
Откупорю портвейн "Три топорика"
Официально пошлю всех в задницу
Всех... и вас...за соседним столиком

И оставив всех в недоумении
Усмехаясь в седую бороду
Удалюсь,стукнув посохом гневно я
И раскинусь метелью по городу

Я придам ему вид неухоженный
Не поймешь - город это ли, кладбище
Вот такой Дед Мороз отмороженный
Из меня получился, товарищи...


Рецензии
Эт сколько дедушка так работает уже? Да..и не удивительно, что он злой такой. Кстати, хорошо, что он не экстраэмоциональный, иначе могли быть трупы..)))))

Ан Коко   05.01.2014 04:43     Заявить о нарушении
Ха! Это вообщем то не презентация нг-дней программы... Это состояние души на момент написания... Както так )))) СПС

Сердце Эмона   05.01.2014 06:55   Заявить о нарушении
Я правильно поняла Вас, что написанное не буквально)) Но мое воображение понесло меня дальше.)))

Ан Коко   05.01.2014 13:07   Заявить о нарушении
Ну да это было сиюминутно... Выплеск протеста... Основная концепция - о любви

Сердце Эмона   05.01.2014 13:50   Заявить о нарушении
Или не о любви..))))

Ан Коко   05.01.2014 15:18   Заявить о нарушении
Разве мои стихи не о любви?

Сердце Эмона   05.01.2014 18:42   Заявить о нарушении
Ваши? О ней самой! )

Ан Коко   05.01.2014 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.