Жена офицера

Жена офицера.
 Наташа жила в большом городе. Училась в музыкальном училище. Родители её  уважаемые люди, мать  зав. кафедрой, а отец известный хирург. Только Наташа и не собиралась идти по стопам родителей. У неё с детства была тяга к музыке. Родители ей не перечили. Её выбор для них закон. Она  послушная  девочка, с училища бежала домой, убирала, варила, пекла. Она знает, что родители на своей работе очень устают. Вечерами тоже никуда не ходила, всё дома да дома. Мама пыталась поговорить с дочерью по душам, мол сходи в кино, на танцы, может,  познакомишься с кем-то. Ведь уже двадцать скоро будет, может остаться в старых девах. Наташа отшучивалась, да ещё успею мама, мой жених никуда не денется. Ещё встречу принца на белом коне. Она много читала.

Особенно, ей нравились романы,  и она себя представляла героиней. Однажды подруга пригласила её в кино. Мол,  такой хороший фильм, что она не пожалеет. После не долгих уговоров она согласилась. А что, почему бы и нет. В кино они не попали,  опоздали на вечерний сеанс и подруга предложила, слушай Наташка давай пойдём на танцы в дом - офицеров. Там будет много курсантов. Вдруг подцепим, кого- ни будь,  например будущего генерала и захохотала. Наташа упиралась,  как могла, но под давлением подруги согласилась. Позвонила родителям, что бы не волновались. Она будет поздно. Танцы были в полном разгаре и войдя в фае, они заметили, что девчонок было очень мало, но парней было в три раза больше. Они только зашли, заиграла музыка, ребята кинулись приглашать на танец. Наташа видела,  как её подружка ринулась в толпу виляя бёдрами. Фу подумала Наташа, какая пошлость. Её пригласили на танец, но она отказалась, мол следующий обязательно, но не этот Музыка была хорошей, но не из её репертуара. Вдруг из толпы к ней направился молодой курсант и приостановился. Девушка меня зовут Володя, а я Наташа сказала она. Она так засмущалась, что её щёки порозовели, она даже руки свои не знала куда деть. Он взял её за руку и сказал, что у неё очень красивые руки, как у музыканта. А я и есть музыкант. Я играю на пианино. О я тоже играл в детстве на скрипке, но это было так давно и не правда. Бросил, поменял на футбол.

А вы почему не танцуете-хотите правду спросила она, да ответил он. Я первый раз в свои, но запнулась, и подумала и зачем ему знать сколько мне  лет, сказала, что она первый раз на таких мероприятиях. Слово за слово и Володя предложил её провести до КПП. Он всё спрашивал где  она живёт. Она ответила, что у них большая квартира в центре города. Там она родилась, там и живёт. Володя спросил, где она живёт её адрес. Она быстро назвала. Он сказал, на память не жалуюсь, запомню. Сказал, что она ему понравилась. И это любовь с первого взгляда. Роман развивался очень быстро. Штурмовал в основном Володя. У него скоро, через несколько недель был выпускной и он знал, что скоро поедет по распределению. А она останется и может найти себе другого. Ведь он и не любил её, но думал стерпится, слюбится. Но квартиру с пропиской в большом городе, он не мог потерять. Ведь служба, службой, а потом город. Ведь она одна у родителей и всё достанется её. В следующее воскресенье у него было увольнение и он позвонил, что обязательно придёт к ней, и очень хочет познакомится с её родителями. Наташа была не против, Володя её очень нравился, и она подумала, а почему бы и нет. Володя купил за последние деньги два букета цветов и ринулся покорять Москву, как он любил выражался.

 Его встретили очень хорошо. Был накрыт стол, её мама суетилась вокруг Володи. Когда обед подходил к концу Володя неожиданно попросил у Наташи руку и сердце. Все были удивлены. Наташа сказала "Да" и родители опять не стали отговаривать её. Это её судьба решили они. Пусть сама решает. Через день были поданы документы и через две недели роспись. Очень торопились с Загсом, пришлось привлечь знакомых, да и тогда военных расписывали очень быстро. Вот и выпускной у Володи. Он сказал,  поеду по распределению по семейным обстоятельствам переведусь к тебе, и если есть у её родителей связи то это не составит большого труда. Она провожала его на поезд, ведь он уезжал на Украину в какой - то гарнизон. А она опять оставалась с родителями. А ей так хотелось перемен. Она согласна жить даже в казарме, лишь бы с ним. Это была её первая любовь и думала последняя, ведь она так его любила. И он её тоже, так думала она. Володя часто писал письма один раз в неделю звонил, но к себе не звал. Говорил, что живёт в общежитие и ждёт квартиру и как только получит, он её сразу заберёт к себе. Наташа даже подумала, куда мне сейчас уже пять месяце она  беременная. У родителей хорошо, да и родится ребёнок. Ей помогут. А там в глухом гарнизоне, как он ей писал,  ничего хорошего нет.  Да и жилья нет. Нет пусть получит жильё, а там и я приеду, подумала она.

Время шло.  Володя сообщил, что скоро наверное приедет в отпуск и тогда он уже точно заберёт её с собой. Время бежало быстро, а Володя всё задерживался с отпуском, вот её забрали в роддом и она родила прекрасного сына. Она думала как-же его назвать, решила в честь своего дедушки-Иван. Она думала, что это очень созвучно Иван Владимирович и Володе это имя очень понравится. Она дала телеграмму в часть, что родился сын Ванечка. Когда приехал Володя, он был в ярости, он не кричал, а говорил на повышенных тонах, что она назвала его сына Иван-дурак, но делать нечего, что сделано, то сделано. Володя отгулял отпуск и опять укатил в свой гарнизон. Мол квартиру ещё не получил, а с переводом у него нечего не получалось так что Наташе с сыном нечего не оставалось как ждать его в родном городе. Ванечка подрастал, а Володя её не забирал. Он приезжал в отпуск один раз в год и всё обещал, вот уже точно в этом году дадут квартиру, и он её точно заберёт, ещё" осталось чуть-чуть. И Наташа верила ему. Ну ничего ждала больше, подожду ещё.


Когда Ванечки исполнилось четыре годика он начал проситься к отцу. Она его уговаривала, сынок потерпи. Скоро приедет папка и нас с тобой заберёт. Папка писал, что он очень занят, у него служба, учения и он сможет приехать не раньше, чем к концу года, да и квартиру ему командир обещал дать в этом году. Сделает ремонт, вот тогда все будем вместе.  Посоветовавшись с родителями Наташа решила хватит так жить на два фронта. Еду к нему. Ничего вместе справимся, она всё сможет. Если нет жилья, будем жить где угодно, в гостинице, на квартире, в гарнизоне, главное, что вместе. Она быстро собралась и решила, всё еду и точка.
Через неделю увижу своего любимого мужа и больше расставаться никогда не буду .Когда она вышла на нужной станции, то удивилась, приличная станция и наверное и городок неплохой, но ещё до гарнизона добираться, но как и где он этот гарнизон. Она увидела такси и быстро подбежала, такси, такси прокричала она, а ей в ответ, чего кричишь барышня, куда тебе, да я не одна, я с сыном, да ещё с вещами. Мне в гарнизон нужно. Я к мужу приехала. Водитель такси спросил, в каких войсках её муж служит, потому, что вблизи города два гарнизона, Наташа не знала, да и муж не рассказывал. Она достала конверт с последним письмом. А сказал таксист- это лучший гарнизон и там так хорошо, красиво, даже красивее чем в городе. Не знаю, муж писал, что ему не нравиться. Ладно садись красавица, домчу с ветерком. Пять минут страха и ты уже в военном городке. Она удивилась, а что так близко. Таксист сказал ты девушка что с луны свалилась, нет я с России приехала тихо ответила она.

Такси действительно домчала её до автобусной остановки в военном городке, ну а дальше красавица пешочком. Любого спросишь тебе скажут где общежитие, оно одно, а там найдёшь своего муженька. Когда она пришла к общежитию был уже полдень. Она так устала, что валилась с ног. Она села на скамейку возле общежития и стала ждать. Скоро закончатся эти мои дурацкие мучения и зачем я согласилась на очередную авантюру с этой поездкой. Дура, как я сейчас жалею. Но ничего, цель оправдывает средства, так думала она. Вдруг она услышала, а вы девушка к кому, к мужу ответила она. А я его знаю, может и знаете и она назвала его фамилию. Князев он, сказала Наташа. А Князь, так кто его не знает, а он что женат. Да ответила Наташа, а это его сын. Иди сынок поздоровайся с дядей.


Подбежал мальчишка очень похожий на князя. Дядя, а вы моего папу знаете, молодой человек замялся. Да конечно я его знаю. Он кстати в общежитии давно не живёт. Ему квартиру дали, правда он не говорил мне, что женат. Я даже удивился, что ему дали квартиру, я в другой части служу, тонкостей не знаю. Он указал на дом и сказал, что на третьем этаже тринадцатая квартира. Наташа подошла к дому и увидела цифру тринадцать, да ещё вспомнила, что квартира тоже тринадцать, чёртова дюжина. Суеверие какое-то. Она быстро поднялась на третий этаж, а вот и её квартира. Она начала нервно тарабанить в дверь. Она стучала очень долго, но никто не открывал. А она всё тарабанила и тарабанила в двери пока не вышла соседка и давай на неё кричать. Что-ты шляешься шалава, что вам ночи мало, теперь и днем от вас покоя нет. Нет это безобразие надо прекратить. Хватит её терпение лопнуло. Наташа смотрела на соседку и ничего не понимала, но соседка не давала ей даже слово вставить. Всё кричала и кричала. Наташе стало плохо. Всё поплыло и она отключилась. Когда открыла глаза, соседка стояла с ковшиком воды Она слышала только эти слова: вот дура, вот дура и всё было как в тумане. Соседка сменила  гнев на милость, пойдёмте ко мне, приляжете. Вы меня не слушайте дуру. Это я так с горяча. Наташе ничего не хотелось только правды. Она всё выспрашивала, что в её квартире происходит. Соседка молчала как рыба. Всё хорошо твердила она, только не говори своему, что я тебе наговорила. А то мой и так меня бьёт за мой язык. Хорошо сказала Наташа. Вечером примчался муж со службы нарвал полевых цветов, он знал, чем её купить и как ни в чём постучал в дверь к соседке. Он кинулся её обнимать, целовать сына. Он клялся, что так счастлив, что они приехали. Но почему они так поступили, ведь через пару месяцев привёз бы их сам. Наташа не подавала вида, а что дальше думала она, что жить будет ради сыночка Ванечки, ведь он так мечтал жить с папой. А там утро вечера мудренее. Цыганская почта в военном городке работала очень быстро и к вечеру уже каждый второй знал, что к Князю приехала жена с сыном. Так, что в этот вечер к ним никто не стучал. Наташа не знала с чего начать разговор. Она всё спрашивала, как он тут без неё, не завёл себе пассию. Но муж клялся, божился, что она одна у него и на всю жизнь. В душе он думал, что бы только она не узнала о его приключениях, а там развод. Он помешает его карьере и развестись, это что нож вонзить в сердце.

 Наташа ему сказала: а знаешь дорогой муженёк, если я узнаю, что ты мне изменял, я с тобой не разведусь. Ну думал он пронесло, а она не ревнивая. Но Наташа продолжала Если я узнаю, что ты мне изменил раз, я тебе изменю десять и мы квиты, а если шутя спросил он,  я изменил тебе десять. Она спокойно ответила тогда сто. Он посмотрел ей в глаза. Да она вовсе и не шутила. И понял, а она это сделает. И они стали жить. Они жили тихо. Никогда соседи больше не слышали скандалов, только соседка знала всю подноготную, но молчала. Наташа устроилась на работу. Ей не хотелось сидеть дома. Завела себе подругу и началось. Она стала пропадать вечерами из дома, особенно когда начинались полёты.  Она стала часто оставлять Ванечку у соседки ночевать. Соседка делала всё, что Наташа просила. Она была тоже в этом виновата, и не она, а её проклятый язык. Наташа завела себе два любовника. С одним она уезжала на машине, другой приходил домой. Он был другом семьи.  Муж догадывался, но молчал. В доме всегда у неё было чисто, наверно всегда встречала гостей с улыбкой. Никто и не догадывался, что она ведёт двойной образ жизни. С мужем тоже было хорошо. Она ему всегда врала, он знал это но деваться некуда, так и жили.

Наташа даже решила завязать с такой жизнью, но вспомнила всё, что ей рассказывали о её муже, и начинала снова и снова. Она так обнаглела, что уже не приходила домой ночевать. Мол задержалась в городе, автобусы не ходят, заночую у подруги. За Ванечку она не переживала. Он спал у соседки. Был накормлен и напоен, даже утром отведён в садик и забран из него. Она делала подарки соседке. Ведь фактически она проводила время с её сыном.


     Володя шел домой в настроении. О хотел  поделиться радостью с женой. Ему предложили перевод за границу. Он думал, как хорошо. Увезу Наталью за границу, может гулять перестанет. Там ведь все женатые служат.
Да и перемена её немного охладит от любовных приключений. Когда Володя пришел домой он Наташу не застал. Она только что ушла, только запах её
духов напоминал, что в этом доме живет женщина. Ну ничего он  все  стерпит. Вот переедем с этого гарнизона и жизнь пойдет по другому думал
Владимир. Он в том вечер ждал долго, но Наташа так и не появилась. Утром он быстро собрался на полеты. Все завтра поговорим- да или нет, но так
жить уже нету сил. Ему было жаль своего сына, но что поделаешь, надел сам глупостей, а теперь и сам все расхлебываю. Наташа пришла домой.
После бурной ночи ей ничего не хотелось, только хорошо выспаться. От шампанского голова раскалывалась . Наташа думала, что когда я работала, ещё как то себя сдерживала, а как уволилась все вообще пошло кувырком. Она думала , а эта трясина меня засасывает и засасывает и выбраться с ней ой как будет трудно. Она пошла в душ, смыла с себя всю грязь. Ведь в эту ночь играли  секс в ромашку. Их было три подруги и четверо мужчин. Нет такой секс ей был противен, но она не хотела показывать, что эта игра  ей противна. Она первый раз участвовала в таких оргиях, надеялась, что это последний раз. На душе было гадко. Нет больше на такое шоу она ни ногой. Правда изменять я все равно буду, но с одним партнером, и еще перед сном подумала,  хотя бы  не подцепить какую ни будь заразу.

 Она спала долго и не слышала,  как Володя пришел с полетов. Он цыпочках прошел в зал, включил телевизор, начал смотреть свой футбол. Нет он не стал будить Наташу. Вот когда проснется, он ей все скажет.
 Наташа  проспала  целый день, когда проснулась то услышала звук от телевизора. Она встала и заглянула в зал. Привет Князь. Как у тебя дела спросила Наташа, зная заранее,  что он все равно ничего не ответит, но Володя сказал:
Наташа сядь  разговор у меня к тебе серьезный, но она быстро ответила:
- знаю я твои разговоры, снова начнешь мне мораль читать. А слушать их я не намерена. Понял урод. Володя еле сдерживая себя сказал: меня
переводят  за границу в Венгрию. И что ты на это скажешь? Она крикнула
-да катись ты к чертовой матери , но все же переспросила куда, куда. В Венгрию ответил Владимир. До её  ушей дошло, что их переводят за границу. А там другая жизнь. Она ослабила уздечки, поубавила пар. присела на край
дивана и спросила и что ты согласие дал на перевод. Нет ответил Владимир. Решил с тобой посоветоваться. Согласна поехать со мной. Ну дурак ещё спрашиваешь. Конечно,  согласна. Только одно условие, ты прекращаешь вести такой образ своей жизни. Ну как. Как, как я согласна, но подумала ты меня не остановишь, пока я сама не захочу, но ответила. Ты Володя прав, пора и за ум браться. Слушай а когда тебе надо ответить на этот вопрос Завтра, ответил он.

На этом разговор был закрыт. Наташа пошла в спальню. Легла, но сон не шел. Она представляла себя уже за границей. Нарядная ,красивая барышня. Ей все завидуют. Правда там все с женами, но она одно знала точно на ночь, или на день она себе мужичка найдет, и не одна жена ничего не узнает. Все давай спать скомандовала себе Наталья, а то размечталась. Может Володю  еще и не переведут.  Наташа стала меньше пропадать из дома. Она уходила только тогда, когда Володя уходил на службу. Нет, я потерплю, но когда переведут в Венгрию,  я все догоню.

 Через три месяца пришел приказ и Володя укатил за границу. Он обещал что только устроится то  сразу возьмет отпуск, приедет и заберет Наташу с сыном. Только чтобы Наташа ждала. Она обещала что обязательно  его дождется. Соберет вещи в контейнер, получит заграничный паспорт. Он даст вызов и прощай Родина да здравствует заграница. Наталья уже все собрала, получила заграничный паспорт, а Володя все не ехал и не ехал. Странно и писем нет .Нет наверное меня проверяет. Но ничего она потерпит, . Если я даже уеду с другом покататься до ближайшей посадки, то это займет пару часов и то в дневное время так думала Наталья.
    
Прошло лето, она подумала, хотя бы приехал к сентябрю, а то Ване в школу лучше идти со всеми со своими сверстниками, тем более что он идет в первый класс. Наташа как и догадывалась Володя приехал в августе и конечно в четыре часа дня. Она была дома, она как  час вернулась со своей любовной прогулки.  Подумала Наталья, повезло. Володя привез  Ванечке джинсы, футболку и шикарные кроссовки. Сын был так счастлив и прыгал от радости до потолка. Наташе он ничего не привез, но она так глянула на него и спросила- а мне? Тебе ничего не купил извини. Приедем к месту службы все что тебе нравиться купим. Деньги есть . Я немного скопил. А почему не писал, да знаешь решил не нагружать тебя своими обещаниями. Да и хотелось немного отдохнуть и забыть о прежней жизни. Ну ладно. Наташа накрыла на стол. Она не стала устраивать скандал перед дальней дорогой. Когда приедем к новому месту службы , там посмотрим. А сейчас сборы и все, заказ билетов, отправка контейнера, сдачи квартиры по договору. Покупка Ване школьной формы.
    
И вот они едут в поезде. Наталья надела шикарный сарафан с большей рюшей. завтра они проснуться и будет Будапешт. Посмотрят город, сделают пересадку и через четыре часа они прибудут в новый гарнизон. Володя сказал, что он получил однокомнатную квартиру. Правда командир обещал, что он через пол года получит двухкомнатную. Нам хватит думала Наталья. Эти пять лет пролетят, и они опять вернуться в свой гарнизон в свою квартиру.


Рецензии