Если бы я была мужчиной...

Я как обычно просыпаюсь в своей кровати. Мужа рядом нет. Ушел на работу, а меня не разбудил. И завтрака не приготовил, и вещи все разбросал. Не повезло мне с ним. Вот у Ленки парень что надо. И подарки ей каждый месяц дарит, и цветы без повода приносит, и завтраки в постель таскает. Золото. Мне бы так!
Почему, когда выходила замуж, не подозревала, что он таким станет? А мне неужели так много надо? Всего-то путевку в Париж. Давно мечтала…
А еще новое платьице на встречу одноклассников, туфли и сумочку. Немножко косметики и новый телевизор. Всего-то. Вон Ленке парень каждый день путевки за границу приносит. Вот только она не берет – работы много. Дура.
Мне бы так…

Прошло уже полдня, а мой ненаглядный даже не позвонил. Ленка все говорила, что ее любимый ей каждый час звонит, узнает как у нее дела, не голодная ли она, и спрашивает, что купить к ужину. А она не ценит. Не понимаю я ее.
И к вечеру моего все нет и нет. Опаздывает постоянно. Может роман завел на работе? Скорее всего. Но это даже и к лучшему. Разведемся, и дело с концом. Даже плакать не буду. Если только совсем чуть-чуть…

Десять вечера. Звонок в дверь.
- Привет, - кротко бросил он мне, разуваясь и устало проходя в комнату. Лег на диван. Ни ответа, ни привета. Ничего не хочет. Каждый день приходит и спать ложиться. Невозможно это все!
- Ты где был так долго? – решила наконец-то спросить я.
- Работал.
- С кем?
- С секретаршей.
Вот тут то мое терпение лопнуло – я сразу поняла, в чем тут дело.
- Пыхтел над ней, небось? – с улыбкой спрашиваю я.
- Нет. С ней скорее, - будто не замечая моей иронии, отвечает муж.
- А-а, так это было обоюдно?
- Конечно. Она мне помогает справляться с депрессией. Хороший человек, между прочим, - как ни в чем не бывало, проговорил мой ненаглядный.
И тут моему терпению явственно пришел конец.
- Да пошел ты! Завтра же подаю на развод! – в сердцах выкрикнула я и удалилась прочь.
- Эй, что это с тобой? Что я такого сказал? – либо он придуривался, либо действительно не понимал, на что я намекала.
В любом случае, мне все это надоело. Да пошел он!

Я как обычно проснулась в своей кровати. Мужа рядом не было. Каждый день повторяет предыдущий. И так всегда. Сегодня же иду в загс.
Встаю, застилаю кровать, собираюсь пойти в ванную, как вдруг понимаю, что мне в области паха что-то сильно мешает. Я, недоумевая, заглядываю к себе в штаны… и на всю квартиру раздается дикий вопль! Я ошарашенно бегу в ванную и смотрю на себя в зеркало. Я - мужчина!
Да, действительно, на меня из отражения смотрел вполне симпатичный с виду парень с моими чертами лица, достаточно худой, но и хорошо подкаченный.
Первоначально ко мне в голову закралась нещадная мысль, что в облике парня я даже лучше, но только потом я осознала, о чем подумала. Что здесь происходит?
Это просто сон. Просто сон. Просто дикий глупый сон. Но как бы я не пыталась проснуться снова в образе девушки, у меня ничего не получалось. Я была просто в панике.
Первым делом я позвонила мужу.
- Алло, - у него сильно повысился голос. Странно.
- Послушай, я понимаю, что все это похоже на безумный бред, но я тебе сейчас такое расскажу!
- О, милый, прекрати. Опять рассказы про твой глупый футбол. Мне не интересно, кто там выиграл.
И тут я оторопела. Мой муж говорил совершенно женским голосом и… по-женски?
Может я просто дура или страдаю шизофренией?
- Мне не о чем с тобой разговаривать. Пока, - раздраженно проговорил мой муж (или уже жена?) и бросил трубку.
А я осталась размышлять.
Ну что ж, раз уж я теперь мужчина, значит, и буду вести себя как мой муж! Всегда было интересно, что значит наплевать на свою жену и жить спокойно. Сейчас мы это и узнаем.
Я быстро оделась в вещи мужа и отправилась к нему на работу.

Я оказалась около огромного рекламного офиса. Здесь этот гаденыш и проводит все будни. Сейчас узнаем как.
Но каково было мое удивления, когда я, не успев еще войти, наткнулась на кучу непонятных мне людей, требующих что-то от меня. Точнее от моего мужа.
- Сэр, подпишите это, пожалуйста!
- Извините, вам письмо. Не хотите прочесть?
- Возьмите факс! Возьмите факс!
- Вот вам директор еще работенку нашел! Беретесь?
- Филадельфия на линии!
О боже. Я оказалась в нестерпимом потоке людей, бумажек и чужих орущих голосов. Мне просто стало дурно от этого всего, и я поспешила подняться в его кабинет.
Здесь я была лишь однажды, но отлично помнила дорогу.
Его секретарша встретила меня безупречно красивой улыбкой. Сейчас будет что-то типа: «Как насчет ужина при свечах?». Но к моему удивлению, после улыбки секретарша резко изменилась в лице и коротко проговорила:
- Еще возьмете работу?
- Какую работу? – оторопела от такого заявления я.
- Да какая разница? До последнего срока продажи билетов осталось буквально три дня. Вы не успеете.
- Что не успею?
Девушка удивленно на меня посмотрела.
- Что это с вами? Вы не заболели? – она мгновенно подбежала ко мне и прикоснулась губами к моему лбу.
Ну точно у них романчик тут!
- Что вам от меня нужно? Я больше не хочу этого.
- Чего? – оторопела уже вернувшаяся на место секретарша.
- Наших отношений. Моя жена обо всем узнала.
Вот я испорчу ему всю личную жизнь, раз он испортил мою!
- О чем узнала?  - все так и не понимала секретарша.
Она слабоумная?
- О том, что у нас с тобой роман, черт побери! – мое терпение лопнуло.
С минуту девушка просто сидела, открыв рот, а после тихо промямлила:
- А у нас разве роман был?
Я приложила  миллиард усилий, чтоб не засмеяться.
- А тогда что это было, по-твоему? Секс по дружбе?
Секретарша еще больше открыла рот от удивления.
- Моя жена подает на развод. Мне плевать, конечно же, но все же…
- Как на развод?! – секретарша подпрыгнула со стула. – Вы же столько сделали ради нее, столько работали, специально, чтобы получить…
- Ой, и не говори. Тоже мне работа, - мне опротивела вся эта ситуация, и я решила уйти.

Я еще никогда не была настолько зла. Меня так загрузили работой, что я не заметила, как стукнуло семь, потом восемь, а потом и девять. Только тогда я поняла, что пора уходить.
- Зачем вы столько работаете? Уже ведь нет смысла, - с какой-то непонятной мне грустью вымолвила секретарша, когда я наконец вышла из кабинета.
- Почему это нет? Сейчас как раз появился смысл. Теперь я один. Заработаю кучу денег, буду жить в свое удовольствие.
- Я не понимаю… Вы столько старались, чтоб просто все бросить, когда до цели совсем чуть-чуть?
- Не морочь мне голову, дура, - огрызнулась я, громко хлопнув дверью.

Дома меня ждал еще больший сюрприз. Муж в девичьем обличье (ему очень идет, кстати) доставал меня весь вечер. Он что-то говорил про подпольный роман, платья и сумочки, круизы и Ленку, Лондон и развод. Но я даже его не слушала - настолько устала за весь этот безумный день…

Проснулась, как и раньше. Только спустя несколько минут я обнаружила, что снова парень. Меня это уже начало доставать. Неужели снова эта работа, эти колкости мужа и извечные проблемы? По-моему, женщиной быть проще.
Снова это безумие на никчемной работе. Секретарша, похоже, так и не отошла от вчерашнего.
- Вы не передумали? У вас еще есть время.
- Время на что?
- На то, чтоб еще немного подзаработать и купить путевку в Лондон конечно. Для себя и жены.
Путевку в Лондон?
- Что это с вами? Вы уже несколько месяцев грезите этой идеей. Все хотите сделать своей любимой жене долгожданный подарок. Работаете за троих без устали, встаете раньше, уходите последним. И все это только ради нее. Только, чтобы осуществить ее давнюю мечту – съездить в Лондон…
Дальше я ее уже не слушала. Реальность в буквальном смысле чуть не сбила меня с ног. Все сходится! Он действительно все это время копил мне на путевку… в Париж? Да какая к черту разница? Неужели он правда хотел сделать мне сюрприз?..
- Сколько денег мне не хватает? – решительно вопросила я.
- Всего-то пару тысяч, - моментально оживилась секретарша и подмигнула. – Я вам помогу.

Я никогда так не уставала, как за эти несколько дней. И я с ужасом осознаю, что мой муж уставал так в течение нескольких месяцев. А я еще пилила его и ругала дома. Какая же я глупая…
К счастью, я успела. Билеты в Лондон практически все раскупили, но секретарша позаботилась о том, чтоб для меня отложили два.
- С вас ровно тридцать тысяч…
- Знаю. Держите, - гордо протянула я деньги кассирше. – Спасибо.
- Удачно вам отдохнуть, - улыбнулась в ответ та.
Боже, как оказывается приятно делать людям подарки. Особенно любимым людям. Да, я шла домой припеваючи, и ничего мне не могло испортить настроение. Я уже мечтала о том моменте, когда смогу увидеть блестящие от радости глаза мужа и наконец-то смогу насладиться его долгожданными объятиями. Но…

Я снова лежала в своей кровати. Мой муж сидел рядом со мной и нежно гладил по голове. Причем именно мой муж в своем прекрасном обличье.
- Ты плохо спала. Я только пришел с ночной смены. Сейчас снова на работу…
Я резко подалась к нему и поцеловала. Муж был просто потрясен.
- Не нужно на работу.
- Почему это? – муж лукаво усмехнулся. – Кстати, вот тебе подарок.
У меня екнуло сердце. Неужели это?..
- На самом деле, я все это время копил нам с тобой на Париж и…
- Я знаю! – на глазах у меня выступили слезы. – Я все знаю!
- Откуда? Кто тебе рассказал? – возмутился муж.
- Я видела во сне!
- То есть, тебе снился Париж? Я знал, что это лучший подарок.
- Лучший подарок это ты, как бы сопливо это не звучало! – я снова обняла его.
- Да что с тобой? Ты… другая…
- Я изменилась. Прости меня за скандалы. Не понимаю, как ты мог такое терпеть…
- Да ничего. Главное, чтоб ты не ушла. Конечно же, я не парень твоей Ленки, но, по крайней мере, могу с уверенностью сказать, что люблю тебя больше всего на свете.
- Как раз нет. Ты лучше всякого, - нежно улыбнулась я. – И знаешь, если б я была мужчиной, то никогда не стала бы связываться с женщинами. Они ни к чему хорошему не приведут. Если только у вас не любовь. В таком случае, ты попал по полной!


Рецензии
Всю мораль можно заключить в единственную фразу, мне думается.
"И знаешь, если б я была мужчиной, то никогда не стала бы связываться с женщинами".
Однажды, одна моя знакомая изрекла одну занимательную истину, в диалоге о разности мужского и женского сознания и мышления:
"Это кем надо быть, чтобы осознанно связать свою жизнь с женщиной, зная ее изнутри"

Текила Райс   13.01.2015 14:23     Заявить о нарушении