История одной планеты

Пролог. Как все начиналось…

14 октября 2348 года.
Эта дата ознаменована величайшим научным открытием, в корне изменившим дальнейшую жизнь человечества. Один из теперь уже великих ученых, совместно со своей командой, после долгих лет работы, всевозможных тестов и экспериментов, наконец, смогли окончательно расшифровать цепочку ДНК и научились заменять ее элементы. На официальной пресс-конференции руководитель проекта, доктор Анетта Виттенберг, заявила:
«Мы достигли прорыва в области биотехнологий, мы смогли побороть такие тяжелые недуги как рак, инвалидность, различные психические и патологические отклонения. Благодаря нашей новой технологии внутригенных инъекций, мы можем изменить генетический код человека и направить его в нужное русло. Теперь мы можем не только полностью изменить внешность, но и вылечить любую болезнь, что тоже немало важно»!
Естественно, данное открытие не осталось без внимания. Богатейшая корпорация «Techno World» сразу же отреагировала на «новый источник дохода». Представители компании убедили ученых в своих благих намерениях внедрить изобретение во все лечебно-оздоровительные заведения на планете. Таким образом, «Techno World» смогла заполучить патент на использование технологии внутригенных инъекций.

8 сентября 2349 года.
«Change Yourself» - новейший проект компании «Techno World» распространился по всей планете. Пунктов смены внешности за вполне умеренную плату было больше, чем продуктовых магазинов. Все люди начали становиться идеальными на внешность, дети перестали рождаться естественным путем, достаточно было ввести в плод инъекцию с необходимым набором генов. Если взглянуть с другой стороны, была стерта индивидуальность, нарушено общение между людьми, абсолютно исчезли такие понятия как мораль, доверие, любовь и все прочие прелести жизни. Люди стали одиночками. А сильно обеспеченные индивиды погибали от слишком частой тотальной смены внешности.
Резкий рост преступности, полная парализация работы правоохранительных органов, отсутствие как таковой экономики. Города понемногу повергались в полный хаос. Те, кто отказывались менять свою внешность, в конце концов, прибегали к услугам «Change Yourself», а самые настойчивые были просто истреблены.
Естественно, террористы не оставили такой факт без внимания. Головной офис «Techno World» был уничтожен взрывом, лаборатория разграблена. Технология попала на черный рынок.


Часть первая. История глазами мятежника.

11 декабря 2349.
Интересно, зачем я все это пишу? Неужели следующему поколению будет интересно, что происходило у нас в жизни? Ведь у них все будет еще хуже. Если еще жизнь будет…
Все началось спокойно, мирно и тихо. Во всех новостях гласило: придумали лекарство от СПИДа, рака, сифилиса! Понятное дело, что все были несказанно рады. Ведь то, к чему так стремились люди, наконец-то свершилось. Но не все так просто.
Следом за этим открытием моментально пришло еще одно: расшифрован код ДНК. Иными словами, теперь можно не только выбирать внешность детям из пробирки, но и меняться в любом возрасте. Это означает: никаких операций, никаких салонов красоты, никакой косметики! С одной стороны, хорошо, но с другой…
Тот, кто создал это, просто не понимал, к чему все приведет. Он потрудился, забрал свои деньги, провел в спокойствии остаток жизни и поспешно умер, не заботясь о том, что будет дальше с его открытием.
Так вот, поначалу только привилегированные слои общества смогли испробовать новую технологию. А вот когда «Techno World» выкупила препараты и разрослась по всему миру лучше, чем сети «Макдональдса», начался настоящий «апокалипсис».
Богатые и бедные, старые и молодые, женщины и мужчины, директора и продавцы… Иными словами, все, кто еще мог самостоятельно передвигаться (а кто не мог тех волокли), стояли в суточных очередях за сменой внешности.
Это стало началом нового мира. Мира без изъянов. Мира, где все люди словно намалеванные куклы. Идеальные куклы с идеальной внешностью. Вот только счастья миру это не принесло…
Теперь каждый мог ограбить, убить, изнасиловать, а потом сменял внешность и его никогда не находили. Общество раскололось. Никто некому не верил. В семьях начался раздор.
Даже у меня. Мой младший брат, как узнал об этом, мимолетно принялся искать пути перемены внешности. Как-то он стал мной и под моим именем обижал маму, издевался, подставлял меня. Но как-то из нелепых утех стало выходить что-то поистине дикое: он начал воровать у матери, вести себя развязно, хамить. А я ничего не мог доказать. В конце концов, мама перестала верить нам обоим, но как-то ей все это надоело, и она просто выпроводила меня из дома. Она решила, что виноват именно я. А через некоторое время я узнал, что мой брат умер от передозировки препаратом «Change Yourself». Мать звонила, плакала, просила прощения. Но я ее не слушал. Мне уже было все равно. Я уже никогда не смог простить ей того, что она сделала. Я разучился доверять людям.
В девятнадцать лет я впервые влюбился. Она была великолепна. Мы быстро с ней сошлись. Все бы ничего, если бы уже после второго свидания она пришла на третье с немного измененными улучшенными чертами. Я сразу все понял.
Я не хотел терять еще одного дорогого для меня человека. И я принялся отговаривать ее, пытался вразумить, практически умолял ее не употреблять препарат. Но она меня не слушала. Она считала, что я просто зануда, который не хочет пользоваться тем, что дал нам бог. Да какой там бог? О чем она говорит?
В любом случае, все закончилось, когда ко мне на встречу пришла не моя девушка, а самый настоящий полноценный парень в расцвете сил.
До сих пор помню те слова: «А что? Я подумала, что мне интересно узнать, каково это быть на твоем месте. Прикольно, правда? Давай несколько недель воздержимся от близкого общения. А то люди не поймут».
Я просто развернулся и ушел. Навсегда.

6 июля 2372.
Я зачислен в черный список организации, занимающейся поиском тех индивидов, которые ни разу не меняли внешности. Хотя это и так видно. Я старею, у меня не идеальная кожа, я заражен простудой и далеко не красавец. То есть, я в розыске.
Никогда бы не подумал, что за свою истинную внешность придется платить. Спросите, зачем это все? Да незачем. Просто они устраняют тех, кто против приема препаратов. И им все равно, что каждый день погибает множество людей от передозировки.
Людей с плакатами «Мы за природную красоту!» становится все меньше. Распространители препаратов прекрасно с этим справляются. Меня чуть ли не каждый день посещают странные люди в масках, которые требуют, чтоб я срочно вышел из квартиры. Я знаю, что они хотят осмотреть меня и выявить, что я ни разу не изменен.
Живу я один. А вернее, существую одиночкой. Зарабатываю на жизнь, играя в цирке страшного клоуна. Глупо и низко, согласен. Но другого выхода нет. Администрация там хорошая. Меня, по крайней мере, не выдают.
Президент все грозится ввести запрет на такое частое использование препаратов. Выдать, например, каждому годовую норму изменений со стабильным набором геномов. Но люди не хотят никаких ограничений. Поэтому реформа пошла под спад.
Да и сам президент, я заметил, значительно помолодел. Чувствуется, скоро я один останусь «истинным». Если доживу до завтра…

4 марта 2376.
Правоохранительные органы нашли способ выправить положение с обильной преступностью. Они наказали ученым сделать некий чип, который поражает током головной мозг при огромном выбросе гормонов ярости и неописуемого страха. Вот только эти чипы карали практически всех, кто после этого нововведения пришли менять внешность. Им ввели их вместе с инъекцией. И по прошествии нескольких недель практически все они погибли. Кто-то переборщил с чувством злости на соседа, но не убил его, а просто ударил. И умер за это. Кто-то невообразимого боялся предстоящего экзамена. И тоже умер.
Система дала сбой. Чипы снялись с производства.
А меня пригласили в полицию для поимки особо опасного преступника, меняющего маски каждый день…


Часть вторая. История глазами убийцы.

10 мая 2347.
С шести лет я остался без родителей. Жил у тетушки, которая не могла меня терпеть. Не давала мне денег, не покупала одежду, кормила даже редко. В общем, я ей был не нужен.
Поэтому я ступил на тропу войны с этим миром сам. Поначалу я воровал. Но чисто по шалости. И чтоб наконец-то попробовать ту самую вкусную конфетку, политую шоколадом. В общем, ничего удивительного, если б не одно «но».
Позже я связался с бандой наркоманов. Сначала они нравились мне. Я им верил, но с течением времени я стал зависим от них. Они заставляли меня делать те вещи, которые не хотел, но приходилось, иначе дозы не получу.
Но как-то я не с того не с сего потерял сознание. Похоже, что от передозировки. Еле спасли. Нашла меня на улице молодая привлекательная девушка и тут же вызвала скорую. Позже выяснилось, что старше она меня была всего лет на пять. После этого инцидента я благополучно вылечился, встал на ноги и нашел свою любовь. Но…
Та банда наркоманов снова нашли меня. Хотели отплатить за то, что я их выдал в больнице. Таким образом, их главаря и еще нескольких человек посадили.
Но я отказался встречаться с ними добровольно, не отвечал на звонки, не попадался на глаза. Но как-то я взял трубку. Звонила моя девушка, но голос был явно не ее:
«Приезжай в центр. Заходи в дом напротив двухэтажного продуктового магазина и иди к лифту. Мои парни будут тебя там ждать».
Я ничего не мог поделать.
И я поехал. Но пострадал не я, а она. Они убили ее еще до того, как позвонили. Это и была их главная кара за то, что я долгое время перекрывался.
В тот момент я был так зол и беспамятен. Что убил их. Убил их всех. Не помню, как пистолет одного из них оказался в моей руке, не помню, как стрелял, не помню, как потом ушел оттуда. Я ничего не помню о том страшном дне, хотя это было совсем недавно.
Теперь я обязан бегать от полиции день и ночь. Пока мне это удается. Но главная проблема состоит в том, что мне, похоже, понравилось убивать…
P.S. Вот бы создали машину, которая смогла бы менять ДНК людей. Тогда меня бы точно не нашли!

5 января 2349.
Мне кажется, или бог услышал мои молитвы?
Как только у меня появились деньги, я тут же пошел в пункт «Change Yourself» менять себя. Мне безумно хотелось начать жизнь заново. Причем не только изменить внешность, но и всего себя. Я устроился на новую высокооплачиваемую работу, походил на курсы этики, купил новую дорогостоящую машину. Меня теперь все устраивало. Я абсолютно по-новому смотрел на мир. Я стер из памяти прошлое и больше никогда к нему не возвращался. Но я по-прежнему был один и до сих пор не замечал, что мир потихоньку катиться в тартарары.

17 августа 2349.
Вскоре я женился. О прошлом больше никогда не вспоминал. Правда стал зависим от другого: постоянно менялся. Мы на пару с женой ходили в пункт «Change Yourself» как на утреннюю молитву. Поначалу нас это забавляло. Мы экспериментировали с внешностью, меняли пол, «превращались» в знаменитостей и так далее. Мы весело жили.
Но внезапно моя жена серьезно заболела.
Сегодня рано утром она как раз умерла. Мне очень жаль тех, кто виновен в этом. А точнее ту компанию, выпустившую «Change Yourself».

10 ноября 2349 года.
Я собрал террористический акт против «Techno World». Были свои связи. Пришлось снова обратиться к преступному прошлому.
Не щадя ни кого, мы пробрались в штаб организации, разбомбили ее в пух и прах. Дошли даже до самой лаборатории, где все это зарождалось.
Жаль, но многие не смогли уйти. Их подвергли пыткам и многие выдали именно меня. Но я ожидал этого, а посему моментально сходил и сменил внешность.
Правда теперь это мог сделать каждый. Технология быстро разлетелась по миру после террористического акта. Я тоже хотел отхватить кусочек.
Я открыл небольшой пункт «Change Yourself» прямо в центре города. Он был одним из первых нелегальных пунктов смены внешности. Я быстро набирал обороты. За несколько дней я мог заработать столько, сколько не могли заработать за многие месяцы мы с женой одновременно. Я был просто в восторге!

24 марта 2365.
На моем счету масса убийств, я сменил около трехсот лиц, я невероятно богат и доволен жизнью. Правда от полиции пришлось побегать.
Но у меня не было другого выхода. Производство встало, так как по миру развелось сотни таких же пунктов, как и у меня. Пришлось выбираться из этой грязи. Надо же было мне на что-то жить. И я начал воровать из банков, убивать невинных людей, поджигать дома.
Я действовал намного хитрее, чем обычные преступники нашего времени. Я не прибегал в бешенстве в пункт «Change Yourself» после очередного преступления и не требовал в срочном порядке и без очереди поменять себе лицо. Нет. Такое привлекает внимание. Поэтому я спокойно после каждого дела уходил домой, не оставляя улик, перекрывался на некоторое время, а потом преспокойно приходил в свой же пункт и менял лицо. Никто, кстати, из моих клиентов так и не узнал во мне преступника.
Тем самым я рос в своем бизнесе.
За несколько лет я стал самым крупным владельцем пунктов «Change Yourself». Меня называли «Главой всемирного маскарада». Красивое название, не правда ли?

5 мая 2374.
Я более не могу себя контролировать. По всему миру ходят слухи об ужасающем маньяке всех времен и народов. Понятное дело, что обо мне.
Уже несколько десятков лет я то и делаю, что занимаюсь одним и тем же. Убиваю, сижу дома, меняю лицо, гребу деньги лопатой…
Это невыносимо.


Часть третья. Когда они встретились…

15 сентября 2376.
Когда они встретились, началось настоящее противостояние. Нет не физическое, а моральное. Каждый из них не мог понять другого.
Один просидел всю свою жизнь на месте, не влезал ни во что, а только прятался, отвергал все новшества и знал, к чему они приведут.
А другой, наоборот, активно участвовал во всем, придумывал хитроумные планы по захвату денег, строил козни и убивал людей.
Вроде в одном мире жили, а такие разные предпочтения…
Когда один, наконец, нашел другого, их жизни кардинально изменились. Нет, не потому, что одного ждет смерть, а другой награжден. Вовсе нет. Просто они наконец смогли понять друг друга.
- На твоем месте я бы также сделал, - вымолвил как-то один из них.
- Убил бы всех к чертям? – усмехнулся второй.
- Честно? Да. Все равно все умрем. Совсем скоро.
- Ну ты-то точно. Давно я уже не встречал «истинного».
- Я тоже давно таких не видел…

2382 год.
США по указу своего президента атаковала Европу ядерными ударами без какой-либо причины и предупреждения. Позже настоящий президент США был обнаружен мертвым. Вероятно, кто-то, приняв личину президента, решил убить весь мир. Но ответный удар не заставил себя долго ждать. Мир погрузился во мрак войны, геноцида, человеческая нация сама себя истребляла…
Под множеством ядерных атак нарушился естественный баланс Земли и ее атмосферы. В конце концов, планета не смогла больше себя возродить.

Вступил ли ты на тропу войны с новыми технологиями или остался в стороне – исход всегда один и тот же.
И вообще… Человечество. Это идеал или безликая пустышка? Как считаете?


Рецензии