Восстановление сексуальной энергетики

В наше напряженное ускоренное время, эта тема очень актуальна. Снижает влечение переутомление на работе, вредные привычки, устойчиво нарушающие равновесие, тяжелые болезни, длительный стресс…. «Если жизнь излишне деловая, значит, функция страдает половая». Для поддержания влечения, не стоит прибегать к допингам, которые, после временного улучшения, окончательно выпотрошат резервы нервной системы. Нервную систему надо не подстегивать, а успокаивать. Самым лучшим восстановителем сексуальной энергии, является глубокий сон, которым очень многие люди жертвуют часто, совсем необоснованно. Не надо искать причины, а надо лучше организовываться, так как от состояния нервной системы, напрямую зависит качество проживаемой жизни. Посмотрим, как восстановительные процессы происходят во время сна. Каждому состоянию нервной системы, соответствует свой образ мыслей и своя энергетика. В утомленном состоянии, позитивных сновидений быть не может. Но, по мере снятия напряжений и восстановления нервной системы, образ мыслей становится все более позитивным, а энергетика – более мощной, за счет раскрепощения животных инстинктов. Снилось, в цвете, подробно, с постоянным попаданием в тупики, из которых все же, выбирался, благодаря направленности мыслей «только вперед», к обретению видения, будто мне надо, во что бы то ни стало, сыграть роль в местном театре (в подростковом возрасте мечтал о сцене). Но все время возникают какие-то препятствия. Все равно, добьюсь своего, надо только разобраться во всей этой механике. Надо продумать, кого я хочу сыграть. Театр детский, там играют разных зверюшек (для меня это менее напружно, чем играть людей, и я выбираю более легкий вариант). Черт, все роли заняты. Всмотрись, собака и разберись в ситуации. Хаос. Не могу сосредоточиться. Но без этого, у тебя ничего не получится. Усиль степень видения, концентрацию внимания. А кто меня протолкнет на нужную роль? Знакомая, которая играет в этом театре. Но она ничего не решает. Значит, надо выходить на «главного». Им оказалась женщина, похожая на телевизионного работника. Начинаю что-то вякать ей о своих возможностях, но она меня сразу осадила и сказала, что данных у меня никаких нет. Черт, а ведь она права. Я сам себе приписал способности, которых у меня нет. Например, я не могу долго и громко разговаривать, так как у меня быстро садится голос. Что делать? Надо вернуться назад и просмотреть, почему это произошло, и исправить первополомку. И перевоплощаться я профессионально не умею. Амбиции большие, а умения нет. Значит, надо всему этому обучиться (задним числом, ошибки прошлого стремятся исправиться через осмысление). Даже если я обучусь и стану профессионалом, все равно не смогу влиться в уже сложившийся коллектив. Что делать? А ты, всмотрись в «главную». Что толку в нее всматриваться? Обыкновенный сухарь – администратор, лишенный всяких эмоций. К тому же, как женщина, она совершенно не интересна. Это ты все представляешь себе, варишься внутри себя в своих представлениях, а ты всмотрись в нее, увидь. Да она оказывается и «ничего», очень даже и интересная. А отказывала мне потому, что я разговаривал с ней, как с роботом. А когда я обратил на нее внимание и увидел в ней женщину, ее отношение ко мне сразу переменилось. И мое – тоже. Меня вдруг неумолимо потянуло к ней, я поцеловал ее в губы, и обоюдная страсть начала сметать со своего пути, все понастроенные искусственные преграды, основанные на страхах, сомнениях, неуверенности в своих илах. Оказывается, театр мне и даром не нужен, все дело было в сексуальном желании, которое я не мог реализовать напрямую. Я пытался, через признание, сделать это косвенным путем. А когда животность прорвалась, раскрепостилась, нужда в самообмане отпала. Чувства заиграли, забурлили и вернули себе настоящесть. 30.12.2013 г.


Рецензии