Чудеса случаются!

Моя знакомая живет в Хевроне. и рассказывает , что её соседка ехала рано утром на машине в Иерусалим и задремала за рулем , в итоге машина столкнулась с машиной араба . Он работал врачом в Иерусалиме . Они решили что не будут обращаться в полицию , просто она заплатит ему за ремонт 3000 шек , что она и сделала. Через несколько недель они случайно встретились в том же месте . Араб сказал " Госпожа , ремонт машины обошелся 2000 шек , а разницу я возвращаю ! "
Другой случай был с евреем , который несколько раз отсидел в тюрьме за конфликты с арабами . Он ехал в машине и увидел араба у дороги , который искал тремп - бесплатную подвозку , и еврей довез его до самой двери .- Чем тебя отблагодарить ?- спросил араб . - Да ничего мне не надо .Я просто сделал тебе доброе дело - ответил водитель и уехал . Через некоторое время он снова увидел этого араба . ТОт держал большую коробку с виноградом 3 видов . - Это тебе с моего сада ! - сказал он передавая подарок еврею .
Вот бы эти случаи стали предвестниками эпохи мирного раскрытия Машиаха , когда все народы объединятся чтобы вместе служить Творцу .
 И ещё одна новость .
 Мечеть Альакса разрушается . В древних еврейских источниках сказано,возможно  что Храм произрастёт из под земли , а мечеть на Храмовой горе провалится .Вся ее цель - не дать евреям раньше времени взойти на Храмовую гору - из за состояния ритуальной нечистоты , которое невозможно устранить сегодня .
А храмовые сосуды уже готовим .
 МАшиах стучится в двери ....


Рецензии