Роман Русская душа Часть 1-6-15

Дело в том, что Демакова очень хотела иметь ребенка. От Крохоля забеременеть не могла. Вот и решила поставить мужа перед выбором - либо берем близнецов из детского дома, либо развод. Но у КС имелось двое детей от первого брака и, дополнительной обузы на старости лет бизнесмен не желал. Крохоль предпочел развод. Приблизил Виталия Константиновича (старшего сына от первого брака) и начал не спеша передавать наследнику невидимые нити власти. Согласно ранее составленного контракта выделил Ирине успешно развивающуюся рекламную фирму в Москве, трехкомнатную квартиру в центре и крупный счет в Гамбургском банке.
- Ты женщина молодая - прощаясь, сокрушенно качал седой головой новоявленный олигарх - тебе детей рожать надо. Мужика крепкого да здорового. А я что? Я дела Витальке передам, да в пансионат куда-нибудь на Лазурный берег. Ты не забывай старика. Позванивай. Если в Европе будешь, то и навещай (юродствовал он).
- Да хватит уж - отмахивалась со смехом Ирина - Тебя из офиса разве что на носилках вперед ногами вытащить можно. Еще лет двадцать Витальке кресло не уступишь. Я ж тебя знаю.
- Может быть. Может быть - охотно согласился довольный проницательностью благоверной КС - Это я так, к слову, про Лазурный берег. Внукам недавно виллу там прикупил. Ничего не поделаешь - облик олигарха. Светку во Францию отправил. Глядишь и Ника туда переберется.
- Вот и славно. Все на круги своя вернулось. Только почти двадцать лет жизни позади...
- Пусть не счастливой, но ведь хорошей жизни, Ирина? Чуть не забыл - смахнул набежавшую слезинку КС - Вот возьми. Считай это мой подарок на день рождения твоего будущего ребенка.
КС протянул Ирине объёмный сверток.
- Спасибо, Костя. Передавай привет Нине и звони если что.
- Будь счастлива, лапушка - ласково и грустно попрощался Крохоль с вышедшей из кабинета красивой и свободной женщиной.
 Желавшая развода Ирина не сразу осознала свершившийся факт. Её не столько пугало одиночество в постели, сколько угнетала монотонная пустота бесконечно длинных вечеров. Демакова наливала кофе, подходила к окну и подолгу стояла, бесцельно глядя на сверкающий лабиринт городских джунглей. Не знаю, что пыталась она разобрать в легком шёпоте ночного дождя? Может грустный мотив безвозвратно ушедших лет? Может грустный мотив нахлынувшего одиночества? Но она вдруг поняла, что так далее продолжаться не может и пустилась в крестовый поход за призрачной птицей счастья. Табачный дым московских баров менялся на экзотику новомодных дискотек, а душевная пустота вип вечеринок на гламурную фальшь светских тусовок. Ничто не прельщало Ирину. Ничто не останавливало. Ничто не снимало опустошительной дрожи внутреннего гнета, которая все сильнее и сильнее охватывала сжимающуюся в страхе бытия сущность Демаковой. Ирина нагло вешалась на шеи незнакомых мужчин, без кокетства отдавалась пресловутым "бойфрендам", подспудно искала ту крохотную ниточку или слабую соломинку, за которую могла бы держаться, чтобы далее плыть по реке под названием Жизнь. Но не находила... Интимные встречи проходили одинаково пресно и монотонно. Конечно, встречались мужчины виртуозно выполнявшие роль самцов, но даже на вершине сексуального блаженства ее душа оставалась пуста и одинока. Внутренний голос подсказывал: "Не спеши, подожди, будет в твоей жизни тот единственный и «неповторимый». Но холодный расчет вопрошал: " А вдруг не будет? Вдруг заблудилась твоя птица счастья среди множества тоскующих душ? Может уже свила пусть неказистое, но добротное гнездышко и безбедно поживает в ореоле семейной благодати?" От подобных мыслей Ирине становилось особенно грустно и больно. Она брала сигарету и подолгу мяла ее в длинных ухоженных пальцах. "Необходимо себя чем-то занять" - решила всерьез раздосадованная женщина и на следующее утро отправилась в офис перешедшего по контракту рекламного агентства.
  Штат фирмы (вместе с отсутствующим  главным редактором) составлял шестнадцать сотрудников. Трое мужчин катались как блин в масле в женском коллективе. Среди них выделялся военной выправкой и спортивным телосложением менеджер по рекламе транспорта Артур Веселов. "Не состоится семейная жизнь, через пару лет рожу от него" - подумала ИН, знакомясь с коллективом в тесноте редакторского кабинета. Когда сотрудники удалились, состоялся откровенный разговор новоявленной хозяйки с редактором. Пожилой седовласый мужчина вызывал у Ирины симпатию не показным спокойствием в столь щекотливой ситуации и ярко выраженным здравомыслием, которое зиждилось на заслуженном уважении коллектива.
- Аркадий Игнатьевич - обратилась ИН с заранее приготовленной фразой к сидевшему напротив мужчине - я не собираюсь ломать отлаженную годами работу. Как финансист могу предложить услуги в заключении договоров и расчете ориентировочной прибыли комплексных сделок. Готова возложить на свои хрупкие плечи контакты с иногородними клиентами федерального и губернаторского уровня, т.е. согласна заняться пиаром грядущих избирательских компаний.
А.И. не спеша поправил очки в шикарной роговой оправе и исподволь поинтересовался:
- Ирина Николаевна, скажите пожалуйста, ранее вам приходилось работать в рекламном бизнесе?
- Честно сказать нет.
- Тогда к чему все эти потуги? Если желаете, я ежеквартально буду вам предоставлять финансовый баланс предприятия. Согласно штатного расписания, ежемесячно на ваш счет будет перечисляться сумма оклада генерального директора - это порядка восьми тысяч долларов. В конце года вы вправе распределить между сотрудниками накопившиеся дивиденды. Себя (я тоже думаю) вы не обделите? Так что наслаждайтесь жизнью! К чему вам грязная политика и нескончаемые трудности вероломного лизинга? Поезжайте на Кипр, Венецию, Нидерланды. Посмотрите Индию, в конце концов, но не губите молодость на тяжкий заработок не нужных вам денег. Как говорится не в так уж плохой рекламе: "Абрам пожил. Абрам жизнь знает."  Главный редактор забористо рассмеялся своей плоской шутке и вытер вспотевший лоб. Ирина лишь криво усмехнулась. Грустно взглянула в глаза мудрого редактора и откровенно призналась:
- Да обрыла мне эта слащавая жизнь! Пьянки, тусовки, больная голова, бессонница и пустота даже в индийских храмах. Священные коровы прониклись сим чувством и поэтому к туристам европейцам не подходят.
- Так, так, так. Значит, есть желание поработать? Что ж приступайте. Начните с составления рейтинга ведущих московских думцев и проанализируйте их шансы в выборах на второй срок. Набросайте индивидуальные планы пиара и добивайтесь личных встреч. Удачи вам, милочка, на неблагодарном поприще рекламы.
 Так ИНД начала свою деятельность в собственной рекламной фирме. За два года работы в агентстве "Нарцис" доподлинно осознала подлую сущность грязной политики. Её продажность и высокомерие, лживость и жестокость. Интервью через секс отвечающих за нравственность чиновников. бессовестную корысть подкупа высокопоставленных лиц. Миллиарды народных денег, брошенных на поддержку алчущей власти верхушки. Однако Ирина добилась поставленной цели - когда озабоченные чинуши звонили Аркадию Игнатьевичу с предложениями сумм контрактов у видавшего виды редактора смешно округлялись глаза и открывался рот. Он машинально что-то записывал в деловой блокнот и, положив трубку, удивленно качал седой головой. Не в свойственной интеллигенту манере то ли восторгался, то ли осуждал Ирину:
- Ну, девка, в разнос пошла.
2009 год близился к неминуемому завершению. Насытившись рутиной творческого беспредела, Ирина всерьез подумывала "завязать" с рекламным бизнесом.
- Дожму пару месяцев. Увезу Артура с корпоратива и отойду от дел. Всей грязи не выхлебать! Всего уродства не объять! Займусь воспитанием ребенка. Может, на Алтай махну. Вот мама удивиться внуку...


Рецензии