соприкосновение

Я устал, я болен, голова и небо раскалываются,
Теряюсь в жаре лета. Расплавленные листья
Капают на кожу. Марево раскаленного асфальта
Дрожит среди замученных людей.

Мне кажется, что это другая планета,
Здесь нечем дышать, вокруг только песок и камни.
В горло затекает яд, который сочится из трещин реальности,
И даже закрыв глаза я продолжаю видеть.

Что тебе стоит приехать, просыпаться у меня между пальцев,
Ложкой соды вспениться на языке,
В тот самый момент, когда это мне так необходимо?

В вагоне метро твоя зеркальная кожа
Отражает любые попытки завязать разговор,
Вырвать из рук обломки придуманного мира,
Который помещаешь в свою голову страницу за страницей.

Но только не в той точке, где наши тела соприкасаются,
Там время принадлежит чувствам,
Оно застывает, словно краски на картинах.

И утихает звучащий в голове крик.


Рецензии