Эффект Талеха

Ангелы. Странные создания божественной воли. Невероятно занятно они летают над облаками. И каждый из них имеет своего талеха.

Я тоже ангел и тоже имею своего талеха, человека, которого я должен защищать и охранять всеми возможными способами от неразумных сил. Но я влюбился в него. Я даже не знаю, чем это объяснить и как так случилось.

Видимо, во всём виновата наша связь: чувствовать каждую клеточку его тела, словно свою.

Все эмоции Нэша, все его переживания и радости близки мне и по духу, и по восприятию. Как бывает обидно, когда ты любишь его, а он, наверное, даже не догадывается о твоём существовании. Думает, что ты лишь белое облако, которое летит мимо, наблюдая за ним. и это тоже чувствуется благодаря связи.

Но ведь после заката, когда солнце переливается с тёмно-красного, алого, в тёмно-бордовый - тучи растворяются во мгле ночной. И даже после этого я остаюсь с ним. Нэш ложится спать, а я не сплю, наблюдаю, как каждая морщинка разравнивается на его лице, расслабляясь.

И вот последний нервный выдох, он ёрзает на кровати, выбирая более подходящую позу для сна.

Казалось бы, он уже уснул, почему же я ещё не сплю? Но моя работа на этом не заканчивается, не обрывается, я ещё должен придумать для него сон, чтобы тот спокойно наслаждался зрелищем.

Лёгкая улыбка краешком рта - вот его "спасибо". Хотя бы из-за этого приятно быть связанным по рукам и ногам со своим талехом. Из-за улыбки...


Рецензии