Новогодние частушки

Новогодние частушки

Гости (Г:) у дедушки Мороза (дМ:) и Снегурочки (С:)

дМ:
Я весёлые частущки
Скачал с Интернета,
Со Снегурочкой споём
Вам про то, про это.
С:
Ой, мой дедушка Мороз,
Ах,какая жалость,
Что не можешь ничего,
Только петь осталось.
дМ:
Ну смогу иль не смогу,
Ты, Снегурка, знаешь,
Ведь под Новый год в пургу
Всякое бывает.
С:
Пригласила Дед Мороза,
Старого склеротика.
А его интересует
Вовсе не эротика!
Гости:
На снегу стоит шатёр,
Вьюгою шавелится,
Дед Мороз Снегурку жмет,
и на секс надеется.
Гости:
Раз идём все в гости мы
Где-то кто-то ахает.
То Снегурочка в ночи
Дед Мороза жахает.
С:
Приходи ко мне милёнок    
Отогрей Снегурочку,               
А не то я с Дед Морозом            
Совсем стала дурочкой
дМ:
На дороге снег клубится,
Белая метелица.
Пора пьянку начинать,
Хватит канителиться!
Гостья:
Ко мне милый не приходит,
Только обещается.
Со Снегурочкой под елкой
Каждый день встречается!
Гость:
Что ж ты, милая моя               
Заморозила меня?               
Вроде не Снегурочка,               
А косишь ты на дурочку.
Гостья:
Мой милёнок гонит дурку -      
Повстречал, в лесу Снегурку…
Что ж,  она–то, не пойму,               
Отморозила ему?
Гостья:
Я ужасно заскучала,
Как приехала с вокзала.
Мужа нет, сосед на даче,
Спать с Морозом, не иначе.
Гость:
Спросил как-то у жены:
«Чей тулуп в сенях висит?»
А она мне отвечает:
«Дед Мороз устал, лежит».
Гость:
В Новый год пошел я к милой,
К той, котора Маня-то.
Позвонил ей в дверь три раза,
Оказалось — занято!
Гостья:
Дед Мороз такой красивый,
Я в него влюбилася.
Если б я была сосулькой,
Для него б разбилася!
Гостья:
Ах ты, дедушка Мороз,
Белая бородка,
Погляди-ка на меня,
Какова молодка!
Гости(М):
У Снегурки белы щечки,
Тоненькая талия,
Ручки, ножки, локотки,
Шейка и так далее...
С:
Я - веселая Снегурка,
Поиграю с вами в жмурки,
Но боюсь напиться чаю -
От горячего растаю.
Гость:
Ну и выбрал я себе
Девку -  ягодиночку:
На Снегурочку запал,
Тоненькую льдиночку!
Гость:
Как Снегурку в белы щечки
Целовал я до утра —
Не сбежала, не послала,
Не растаяла! Ура!
Гостья:
Сегодня видела во сне:
Снегуркой наряжалася;
В Новый год гулять пошла:
С Морозкой миловалася
дМ:
У меня уже  в глазах
В Новый Год двоиться
Это ль, братцы, не причина
Дед Морозу спиться
Гости:
Дед Мороз, тебе за труд
Будет премировочка:
Два пузатых огурца
Да и поллитровочка!
Гостья:
Ах, я с Дедушкой Морозом
Познакомиться хочу!
Красоты моей не хватит —
Самогоном доплачу!
Гостья:
Дед Мороза я просила:
«Обними меня скорей1»
Только мне он отвечает:
«Дай вначале сто рублей».
Гость:
Я пришел домой с работы,
А жена моя дрожит.
Я смотрю, а на кровати
Дед Мороз в трусах лежит.
Гостья:
Я плясала да плясала
И, плясавши, сбилася.
Дед Мороз такой хороший,
Я в него влюбилася!
Гости:
Будем прыгать, как зайчата,
Топать, как медведи.
Пусть порадуются тоже
Нижние соседи!
Гости:
Дед Мороз ты, Дед Мороз,
Где весь год ты шляешься?!
С красным носом, вполуночь,
С бабою являешься!
Гости:
Дед Мороз с Снегурочкой
Ходят всюду вместе.
В каждом доме наливают
Граммов им по двести!
Гостьи:
Дед Мороз-то, вот беда
По колени борода.
Некуда деваться —
Лезет целоваться!
дМ:
Пусть мечты любые ваши
Сбудутся, сбываются.
Пусть огни на елке нашей
Ярко загораются.
Гости:
Что ты к елке, дед, пристал,
Вспыхнуть просишь басом!
Лучше водку закуси
Горькой редькой с маслом!
С:
Если ты собрался выпить,
Надо меру свою знать.
Потому что в суматохе
Можешь сдуру перебрать!
дМ:
Девки водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй. Новый год!
Ты такой хороший!
Гости:
Мы под елочкой плясали
И ногами топали,
С веток пряники срывали
И конфеты лопали!
Гости:
Дед Мороз, возьми мешок,
Развяжи веревочки.
И достань для нас скорее
Модные обновочки!
Гости:
Дед Мороза подпояшем
Его красным кушаком.
Он поедет на оленях,
А мы следом — пешаком!

Саловал:
Новый Год прошёл не зря -
Милка бросила меня....
Бабу-с Нежную слеплю,
Водки выпью - полюблю!

http://www.proza.ru/avtor/itrova :
Бабу Снежную слепил,
Быстренько женился...
Чуть в дурдом не угодил,
Как с ней разводился!


Рецензии
Да, Саша, действительно, для о-о-чень пьяного корпоратива - сойдёт!)))
С новым годом!
В ЧУМотеку загляни -http://www.chumoteka.ru/2013/12/blog-post_29.html#more

Любовь Царькова   31.12.2013 22:10     Заявить о нарушении
Заглянул я в Чумотеку -
Всё родные лица...
Жаль, от них я далеко,
Как бы мне не спиться.

Саловал   01.01.2014 18:28   Заявить о нарушении
Главное - не спиться, а спать спокойно))).

Любовь Царькова   01.01.2014 18:32   Заявить о нарушении
Вот, спасибо! Угодила!
Сплю спокойно я с женой...
Только след мой заметает,
Кады я иду к другой.

Саловал   01.01.2014 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.