Мое сердце для другого. Глава 20

Прошла целая неделя с отъезда гостей, и Джейн расстроено убедилась в лживости супруга. Он даже не потрудился, прислать письмо с оправданием своего отсутствия. Джейн рассердилась на себя, что все еще доверяет его словам. Она обдумывала, чем ей заняться этим днем, когда вдруг ее окликнул слуга, и объявил о приезде гостя.

Джейн радостно улыбнулась, приветствуя Роберта. Она чувствовала вину за свою жестокость при последнем разговоре. 
- Милорд, как я рада, что Вы приехали.
- Джейн, я не мог с Вами не увидеться. Наш последний разговор повлиял на меня не лучшим образом.
- Мне очень жаль, что так получилась. – Печально произнесла девушка.
- Я прекрасно понимаю, что Ваша чистая душа не могла поступить иначе. Я сожалею, если слишком на Вас давил…
- Что Вы Роберт, Вы вели себя как истинный джентльмен. Это мое поведение заслуживает порицания.
- О каком порицании может идти речь. Джейн – Вы настоящий ангел. Мне так жаль, что я Вас не встретил раньше. – Мужчина сердито нахмурил брови. – Я так по Вас скучал. Джейн, Вы не выходите у меня из головы. Каждый день, проведенный вдали от Вас, разрывает мне сердце! – Продолжил он страстно, подходя ближе к краснеющей девушке.
- Где Ваш муж сегодня? – презрительно приподнял брови молодой человек.
- Он уехал в город по делам. – Оправдываясь, произнесла девушка.
- Ну, конечно, как же я мог забыть о его делах. Он же такой занятой. – Ухмыльнулся мужчина.
Джейн, чувствуя себя в ловушке, упершись спиной в стену, выставила руки вперед, стараясь остановить надвигающегося графа.
- Роберт… - Испуганно произнесла девушка.
- Джейн, - не замечая ее смятение,  отозвался мужчина, - ты сводишь меня с ума.

Роберт наклонился совсем низко, и впился поцелуем в губы девушке. Джейн, справившись с испугом, напрягла руки, стараясь оторвать навязчивого поклонника, и неожиданно для себя почувствовала, что он легко отлетел в сторону. Девушка взглянула с удивлением на него, и заметила еще одну фигуру. Ее муж с бешенным глазами и яростной гримасой лица, оттолкнул растерявшегося мужчину, и сильным ударом в челюсть бросил его на пол. Роберт оторопел от неожиданности. Он растирал горящую щеку и пытался подняться, не взирая, на головокружения.

- Немедленно убирайтесь из моего дома – Прошипел Эрик, с силой сжимая кулаки, сдерживаясь от того, чтобы задушить соперника голыми руками. – И не смейте сюда возвращаться никогда.

Эрик, яростно, взглянул на жену. Она склонилась над Робертом и помогала ему подняться, к немалому изумлению своего мужа. Эрик поразился ее беспечности в этой ситуации, вместо того, чтобы скрыться от справедливого правосудия своего мужа, она открыто выражает свою привязанность своему любовнику. Эрик, взбешенный таким пренебрежением, схватил ее и, оторвав  от пола, закинул себе через плечо. Повернувшись к поверженному противнику, Эрик произнес, видя ревнивое возмущение в глазах Роберта:

- Даже не смейте возражать. Если Вы все еще будете тут через пять минут, я прикажу слугам позорным образом выкинуть Вас из дома, а жене моей достанется хорошая трепка при свидетельстве всего двора. – С этими словами, Эрик, игнорируя яростное сопротивление девушки, понес ее наверх.
Бросив жену на кровать, мужчина презрительно взглянул на нее и закрыл ее одну в комнате. Эрик решил не принимать поспешных решений, что с ней делать, опасаясь, что может не сдержать, в себе эту нарастающую ненависть и ярость.
Джейн беспомощно уткнулась в подушку и разрыдалась. Дикий страх сковал все ее тело, от горящего взгляда мужа. В  нем было столько агрессии, что она решила, что он хочет ее убить. Оказавшись в своей комнате одна, девушка почувствовала некую безопасность от гнева супруга. Джейн соскочила с кровати и, рукавом смахнув слезы, бросилась к окну. К своему облегчению, она увидела, что Роберт сел в седло лошади, и направляется в сторону дома. Он обернулся, немного отъехав, и взглянул на дом. Джейн спряталась за занавеской, чтобы не быть замеченной.

Убедившись, что Роберт в безопасности, Джейн стала обдумывать, что делать. В голове молниеносно заметались планы побега, но Джейн твердо сжав губы, разогнала их все. Она решила, что должна встретиться с тираном лицом к лицу и высказать ему все, что накопилось. Она не обязана терпеть все его издевательства и унижения, и покажет ему, на что способна.
К недовольству Джейн, Эрик не пришел, оставив ее дверь запертой до следующего утра. Джейн осталась без обеда и ужина, еще больше ощущая, как ее муж растаптывает ее с грязью, не заботясь о ее естественных потребностях.

Утром, служанка принесла ей завтрак и, испуганно глянув на госпожу, убежала из комнаты. Джейн заметила, что дверь осталась открытой, ругая себя за навязчивый страх, она выглянула наружу.  Эрика не оказалось дома. Джейн, обрадовалась, что его постоянная занятость, впервые пошла ей на пользу. Она расправила плечи и спустилась вниз. Весь день девушка боролась с дрожью во всем теле, которая мешала ей расслабиться и сосредоточится на делах. Слуги отводили от нее глаза, стараясь не встречаться с ней взглядом. Джейн рассердилась на такое предательство и к обеду высказала им свое возмущение. Кухарка, разрыдавшись, призналась, что они все на ее стороне, но боятся перечить хозяину. Оказалось, что Эрик приказал не выпускать ее из комнаты до своего возвращения. Вернуться он обещал к вечеру следующего дня. Джейн растрогалась, что милые слуги ее не предавали и, смахивая навернувшиеся слезы, отправилась в комнату.


Рецензии