Почему я ненавижу Санту

За окном снег. Рождественская ночь. Мы с братом не спим, а ждём его – Санту! Нам по 6 лет и мы не ждём подарков, мы ждём самого Санту, что бы поймать его. Поймать и узнать о нём всё всё всё! Побывать в Лапландии и покататься в упряжке оленей. Увидеть его дом и познакомится со всеми эльфами.
Так в мечтаниях я пролежал около двух часов. Брат уже давно спал, как вдруг я услышал, как сани Санты приземляются на нашу крышу и он с грохотом спускается по дымоходу. Тот час я начал будить своего брата… Мы побежали вниз и увидели его… Он стоял возле нашей ели в своем коротком полушубке красного цвета, красных штанах, красном колпаке и чёрных ботинках. Густая белая довольно короткая борода покрывала его лицо. На носу у него были очки. Не было сомнений это наш Санта Клаус. Мы стояли и смотрели на него, а он как будто и, не удивившись тому, что мы его обнаружили, сел в кресло и предложил усесться к нему на колени. На перебой с братом мы рассказывали ему истории о том, как хотим улететь с ним хоть на немножко. Как хотим познакомиться с эльфами и покататься с ним на санях. Поправив свои очки, он любезно согласился, и сказал нам ждать его во дворе.
Когда мы выбежали, нас уже ждала заветная упряжка. Олени были очень большие, с огромными зубами и массивными рогами. Мы залезли в сани и понеслись навстречу приключениям. По дороге в резиденцию Санты мы смотрели вниз, как под нами словно маленькие огоньки пролетают большие города. Дорога не заняла много времени. И вот мы уже перед огромными воротами, ведущими в храм нового года и новогоднего настроения. Мы были в предвкушении всего того, о чем мечтали. Но когда ворота открылись и мы зашли, все наши мечты рухнули… Здесь было смрадно. Эльфы были не такими веселыми, какими мы их знаем. Они были зелёными, маленькими уродливыми человечками, ломавшими все попавшиеся их взору игрушки. Мы были напуганы и ошеломлены увиденным.
Санта предложил нам пройти с ним, но мы не хотели. Тогда он взял нас на руки и затащил в клетки, в которых уже были другие дети. В каждой клетке сидело по одному ребёнку. Старше и младше нас с братом. Меня заперли, а брата положили на стол, который стоял перед нами.. Кто-то плакал, кто-то кричал… Алан смотрел на меня, а я смотрел на него. В этот момент я почувствовал, насколько сильно я люблю его… Санта, взял огромный топор и одним движением руки отсёк моему брату голову. Эльфы смеялись, дети плакали, а Санта разрезав ему живот, начал доставать кишки и вешать их на елку, которая стояла неподалёку, как гирлянды. Его сердце он повесил как новогодний шар… Ноги стали ватными, я не мог ни плакать, ни кричать… Вскоре он схватил другого мальчика, и сделал с ним тоже самое. Потом девочку, а потом и меня. Привязав меня и убедившись, что я не сбегу, он снова взял свой окровавленный топор замахнулся и…
Я открыл глаза. Вся моя кровать была мокрой от холодного пота. Это был всего лишь сон…За окном уже было светло. Тот час я побежал вниз, а там… А там стоит мой брат, мои папа и мама и он… Санта… До сих пор, ложась спать в рождественскую ночь я слышу тот дьявольский смех эльфов. И молю о том, что бы Санта не пришёл в наш дом.
 


Рецензии