Momente

Мгновение — и стало ясно: силы не равны. Огромная по длине, казалось бы бесконечная туша из железа, по очеркам напоминающая поезд, неслась прямо передо мной. Слева, примерно в километре, находился тоннель, будто кем-то встроенный в гору, откуда и шел этот локомотив. Справа, прямо до закатной линии, которая легонько робела от розового к фиолетовому, были положены рельсы. Состав все двигался и двигался, это продолжалось уже второй час моего присутствия здесь, на этой окраине двух городов, на окраине её чувств и моих, на окраине нашей с нею реальности.

Периодически мог наблюдать её милое лицо, наделённое особым качеством — манией. Будто по бесконечно-повторяющемуся алгоритму на ветру, исходящему из-под рельс, колосилась её юбка ярко-белого цвета. Белая майка, босые ноги, нежные руки.

Я не знал, куда себя деть. На моём месте многие бы уже давно коснулись дна, а я, холя это, коснувшись — оттолкнулся, идя снова на поверхность, идя к ней.

Белый песок под ногами пошуршивал, колёса огромного состава, за которым стояла она, все также громко стучали, как и стучало зарядное светило в моей груди.


Рецензии