Из архива

   КАК МЫ С ЖЕНОЙ ГОТОВИЛИ ХРЕН

         Новогодняя шутка

     Купили мы на рынке старые-старые корни хрена.По дороге домой говорю жене:
  - Давай его,как морковку,натрём на комбайне.
  - Хорошо!
  Дома включаю на кухне комбайн,нажимаю на нарезанные ломтики пестиком.Мотор урчит.Крышка из оргстекла вспотела.Проходит минута,другая...Сначала защипало в одном глазу,потом - в другом глазу,затем - в обоих сразу...В следующий момент слёзы полились и закапали...Заходит жена:
  - Ну,как получается?
  Держусь за комбайн,а слёзы полились ручьём...
  - Ты плачешь? - продолжает жена.- Ой,да этот хрен хуже лука-а -а...- и бежит из кухни.
  Я решил стойко перенести все тяготы хреновой затеи.Закладываю следующую порцию и всё жму и жму...
  Жена кричит в отдушину:
  - А может его мясорубкой?!.
  - Сейча-а-а-ас па-ап-робу-ую...
  Если бы у меня был противогаз,то комбайн я бы быстро открыл.Но над снятием крышки я провозился со слезами на глазах пять,нет десять,нет пятнадцать,нет двадцать,а может и больше минут...
  Крышка снята,а я чуть не падаю...
  По-моему,это сильнее слезоточивых газов...
  Вероятно,часть слёз моих затекла в банку с хреном.И в Новый год эта банка с хреновой водичкой попадёт на праздничный стол...
  А хрен надо покупать молодой!..

                31.12.68.   

  С Новым,2014-м,годом!   


Рецензии