Он не любит меня!

По заснеженным улицам
                ветер гонит листву,
Но приветам от осени
                не развеять тоску.

Ни законов, ни правил
                не имеет судьба,
Я люблю человека,
                он не любит меня.

Я пою ему песни,
                а он их не слышит,
Я пишу ему письма,
                он мне их не пишет.

Засыпаю – шепчу ему,
                улыбаюсь, зову к себе.
Просыпаюсь – кричу ему,
                он спешит не ко мне.

Обвинить даже некого,
                обижаться нельзя…
Я люблю человека -
                он не любит меня!   


Рецензии
"Мы выбираем, нас выбирают... как это часто не совпадает..." Р.Р.

Роман Рассветов   07.06.2018 15:44     Заявить о нарушении
Так и есть, совпасть очень тонкая штука и тут ничего не поделаешь. Вы меня понимаете? А Юсуф нам посоветовал спуститься с розовых облаков на землю и не питать на этот счёт никаких иллюзий. Да что же это такое, прожить много лет, думать, что познал в этой жизни, ну пусть не всё, но многое. А в результате ты сущие ничто, потому что всё чем ты жил сплошные розовые сопли. Абыдно, панимаешь. Просто Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.