Совсем близко...

   Совсем близко.... Где-то за поворотом времени, за сонными и пасмурными штрихами дня, когда за окном непонятно что летит сверху. Не далеко, но и не близко пройдет она своей неспешной походкой, облокотится о дверной косяк, представ во всей красе: в старых широких спортивных штанах, футболке навыпуск и с заспанными усталыми глазами.

   Истошно закричит, вибрируя, закипевший чайник, подрумянится корка только что испеченного пирога с вишней. Шустрая синичка сядет на окно и, наклонив голову, с любопытством будет смотреть в комнату в надежде на доброту хозяев...

   Я прошел по пустой квартире, касаясь будущих воспоминаний, задумчиво улыбнулся и накрылся тигровым пледом, забравшись на диван с ногами. Я чувствовал ее присутствие.... На мгновение воздух затуманился и заискрился, и из него выпорхнула та, что в последнее время согревала меня любовью.

   Она залезла на диван и улеглась мне на ноги, заглядывая в глаза. Сладкие уста лотосом раскрылись передо мной, погрузив сознание на счастливую солнечную перину. Она была настолько близко, что я не мог оторвать взгляда от ее совершенной души и прекрасного тела. Желанная и любимая...

   "Я тебя люблю", - прошептали ее губы, и сразу стало понятно, что это никакой не сон, а она действительно здесь рядом со мной.... Касание губ, рук, ног, волос, душ.... Она вся была моей - такая желанная, пахнущая ромашкой, с улыбкой цветочного рассвета. Душа же, словно васильковое поле - настроила мои мысли на одну волну...

   Близость душ гораздо важнее близости тел. Все вместе создает гармонию, а единение сердец - истину. Если бы мне просто хотелось ее- это бы быстро иссякло. Но я любил ее душу, а это не исчезает даже после смерти.

   Взгляды, как натянутая струна, прямо в мысли. Мягкие ладошки, обнимающие меня сейчас, дарили больше тепла, чем все пледы на свете. Я любил всем сердцем своего маленького ангела, и желал ей огромного счастья. Нежные губы касались моих губ, щек, шеи.... В ее взгляде не было озорства. Лишь любовь и доверие.

   Звенят бокалы, трещат за окном петарды, да колышется пламя свечей. Она ближе всех к моей душе. Мы понимаем друг друга с полуслова, а можем ничего не говорить - все скажут глаза.

   ... Совсем близко. Где-то за поворотом времени, за сонными и пасмурными штрихами дня, когда за окном непонятно что летит сверху, я чувствую присутствие той, без кого не представляю своей жизни. Мы любим друг друга и ждем момента, когда будет написана лучшая сказка в нашей жизни название которой - СЕМЬЯ...


Рецензии