Кто виноват?

Она долго думала: почему так, почему вся жизнь прожита и ничего не осталось. Одна пустота. И упрекнуть некого. А сколько было надежд! Так хотелось счастья, обыкновенного. Мужа, который бы обнял, и ты почувствовала бы, что это твоя опора, твой дом, смысл твоей жизни. Дочка с большими голубыми глазами – твоими и твоего любимого… Ты сидишь, расчесываешь ее светлые волосы и ощущаешь такое счастье, которое не передать словами…
Сын – твоя надежда, защитник в будущем, самое главное в твоей жизни.
Неужели я так согрешила, что мне этого не дано и уже никогда…
А ведь все могло бы быть иначе, не будь я так глупа и наивна, и доверчива. Что сейчас об этом говорить, все уже прошло, все сделано, ничего не изменишь.
Ну почему же, мне кажется, что все это я не заслужила, что я достойна лучшего, что я многое могла бы дать человеку, которого полюбила бы, что я могла бы родить прекрасных детей…
Кто виноват?


Рецензии