Новогодний подарок

   Она сидела у компа и увидела,что ей пришло письмо.Странно! От кого?Открыла почту и с удивлением прочитала:"Вам письмо от человека, которого вы знаете.Ответить".Внизу фото усталого пожилого человека, сидящего на табурете.Рядом фотография молодого человека с ребенком на руках. Ниже подпись:"Я тебя знаю, отзовись.Николай." Теплодар.
   Какой еще Теплодар? Что это за город? Я там никогда не была.Чушь несусветная! Бред!
   Сначала она потянулась к атласу мира, а потом вспомнила, что можно просто посмотреть в интернете. Но зачем? Сколько посланий она получила за то время, как имела неосторожность сбросить свое фото на сайт знакомств? Много! И что? Да ничего!Все какие-то" жигало" пишут и предлагают ей свои услуги, то одинокие старики, которые хотят или очень молодых или очень состоятельных, или трусливые неудачники, которые исчезают после первого конкретного вопроса.А теперь какой-то Никилай из Теплодара! Опять мое фото где-то засветилось,а ведь убирала же с сайта. Правда, в ОДНОКЛАССНИКАХ ЧТО-ТО ОСТАЛОСЬ. Может там нашли?
   Она ничего не предпринимала и уже забыла об этом странном письме. Завтра Новый Год. Надо готовиться. Дети приедут, внуки. Надо испечь торт.
   Звонит мобильный:" Мама, мы не придем. Нас пригласили в компанию.Ты разве не можешь пойти к какой- нибудь подруге? "Я то все могу! Вы так привыкли, что ваша мать и в огне не горит, и в воде не тонет!А когда же вы подумаете о ней? Ей ведь чертовски одиноко в этот семейный праздник!Ну что же, опять одна!
   Скоро 23.00.Пора провожать старый год...Стол накрыт назло всем! Звонок в дверь. Ура! Они передумали!
   На пороге стоит пожилой мужчина с букетом и бутылкой шампанского. Немая сцена...
    -Ты меня не узнала? Это я -Колька Александров! Я тебе письмо написал по электронке, но ты не ответила, вот я и приехал.
    -Боже мой! Я тебя не узнала! А как ТЫ меня нашел?
    -А я с самолета на такси по твоему адресу старому, где ты с родителями жила. А дальше все просто. Тебя тут все знают. Адрес дали и нашел. А ты что не одна? Может я не вовремя?
    -Что ты! Вовремя! Проходи!
    - Это же сколько мы не виделись? Лет сорок?
    -Да нет, сорок пять...
    - Ну теперь ты замуж за меня пойдешь? Или опять от ворот поворот?
    -Теперь пойду!Мой папа говорил, что ты наиболее подходящий кандидат.
    - О, не знал!


Рецензии
Трогательные у вас миниатюры, Татьяна.

Одну прочитала, смотрю - уже писала отзыв, вторую прочитала - то же самое.
Вывод:

Хорошее - оно всегда хорошее!:)

Евгения Серенко   03.11.2021 22:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Женя. Раньше мы с Вами чаще общались.)

Татьяна Раевская   04.11.2021 02:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.