Притчи попугая - 7

Леопард лежал на толстом суку дерева и смотрел вниз.
Мимо медленно, опустив голову, брел старый лев.
– Куда ты идешь? – окликнул его леопард.
– Подальше отсюда.
– Почему ты один?
– Я оставил свой прайд.
– Ты бросил свой народ?
– Я его оставил.
– Но почему?! Ведь ты самый сильный лев в прайде!
– Я понял, что мне недолго оставаться им. Скоро наступит срок, когда более сильные будут меня унижать, а молодежь – смеяться над моей немощью. Лучше уйти раньше времени, чем позже времени.



– Как мне жить дальше?! Как же мне жить дальше?! Я такая несчастная! Кто даст мне совет?! – по обыкновению вздыхала антилопа.
– Обезьяну спроси, – предложила черепаха.
– Ну да! Она же мне скажет, что я дура и всегда поступаю неправильно!
– А чего же ты ждешь?..
– Ну… чтобы меня пожалели… посочувствовали мне, утешили… сказали, что я все равно хорошая.
– Вот-вот. Обычно совета спрашивают не у тех, кто скажет правду в глаза, а у тех, кто скажет нам слова, которые мы и хотим услышать.


– Я ведь хорошая, правда? – обратилась антилопа к черепахе.
– Леопарда спроси, – проворчала та. – Он большой ценитель антилоп.


– Я сильный и смелый! – воскликнул буйвол. – Разразилась буря, а я уперся копытами в землю, выставил вперед рога, и даже сильный ветер ничего не мог со мной поделать! Я могу противостоять урагану, вот я какой!
– А ураган знал, что ты ему противостоишь? – усмехнулся крокодил.


– Быть застигнутой грозой в саванне, это так страшно! – антилопа даже зажмурилась, представив себе эту картину. – Вокруг сверкают молнии, гремит гром, хлещет ливень, ты бежишь, вернее, ты пытаешься бежать, а ветер сбивает тебя с ног…
– Поверь моему опыту, – отозвалась черепаха, – самое страшное – это попасть в болото. Чем больше трепыхаешься, тем больше вязнешь.


При виде антилопы черепаха разинула рот от удивления, а обезьяна чуть не задохнулась от смеха. Антилопа была раскрашена в черно-белую полоску.
– Что с тобой? – спросила черепаха.
– Антилопа спятила! Антилопа спятила! Ой, не могу! – заливалась обезьяна.
– Я хочу быть не такой, как все, – объяснила антилопа. – Теперь я маленькая рогатая зебра. Таких больше нет!
– Нет, ты глупая крашеная антилопа! – фыркнула обезьяна.


Рецензии
Если тексты автора вызывают желание думать, спорить и обсуждать - значит автор своего добился))

Светлана Камушкова   24.02.2017 11:46     Заявить о нарушении
Очень хорошо!

Ольга Колотова   24.02.2017 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.