christmas carol. часть 1

К Новому году.

Я начну резко и без вводных слов, потому что вам, как и мне в этой истории нужны ключевые моменты. Выделим одного человека из толпы. Просто задержим на ком-то взгляд и попытаемся представить его жизнь. Фокус на нее.
Ее звали Жанна. Но все же она предпочитала, чтобы окружающие обращались к ней на французский манер - Жаннет.
31 декабря  Прогноз обещал - 10 со снегом. Волшебная погода для новогодней ночи. Тонкое твидовое пальто продувал ветер (потому что пуховик это не модно, а шапка не актуально). Ветер же нагло растрепал старательно завитые и уложенные кудри, ибо Жаннет свято верила, что хлопья снега будут умопомрачительно смотреться на ее пшеничных волосах. В руках без перчаток типичный магазинный пакетик. В пакете лишь тщательно отобранные мандарины с веточками, чтобы в последствии заснять экое диво на айфончик. А дома ждет пустая квартира и неоплаченный интернет, который почему-то назло отключают в последний день каждого месяца.
В карманах пусто - на последние деньги куплены те же мандарины, а в ближайшем банкомате закончилась наличка. Идти же еще куда-то в своем пальто Жаннет уже была не в силах. Пальцы же настолько замерзли, что экран телефона отказывается реагировать на прикосновения.

Думаете никому не захочется встречать новый год в одиночестве? Не совсем правда. Замерзшими пальцами проворачивая ключ в замочной скважине и проклиная себя и пальто, Жаннет заходит в квартиру. Пусто, тихо, встречают лишь огоньки невыключенной по забывчивости гирлянды.

Выложила в корзинку мандарины. Водрузила на стол. Достала два бокала, поставила рядом. Налила воды, капнула жидкого мыла и чуть взболтала. Не шампанское, но в самом деле, кто будет приглядываться.
Фото сделано. Дело за малым - выложить в сеть. Минут пять прыгала по кухне, пытаясь поймать соседский вайфай. Бросила это дело и полезла на гарнитур, вытянув руку. Думаете комично? Ничто не остановит девушку, когда она пытается выложить фото в инстаграм.
О, пошло. Как то медленно, ну ладно. Тут телефон завибрировал в руке.
"А, чтоб тебя".
Загрузка остановилась. Жаннет недовольно ответила.
"Дада, дома, пока одна, не знаю, может быть, все, мне некогда".
Собственно, вам и не нужно знать вторую сторону разговора, и так все односложно и понятно. Если вам уже поднадоело, то я подхожу к самой сути истории. Внимательней, прошу.
Итак, мы стояли на кухонном гарнитуре. Ах да, телефон. В общем, разочарованная Жаннет тщетно пыталась возобновить загрузку, выделывая пируэты на столешнице. Добром бы это, как понимаете, не закончилось.
Бах! (Нет, не композитор)
Я плохо описываю картины, так что вы уж постарайтесь. Пытаясь подняться чуть выше на носочках Жаннет оказалась совсем близко у края, левая нога соскользнула. Собственно она поступила как типичная женщина, пытаясь ухватиться за ручку шкафа она все же не выпустила из рук телефон, и съехала вниз с высоты своего роста, ну и стола. Ирония в том, что фото все же успешно загрузилось в инстаграм.
И тут появляюсь я. Весь такой сияющий и красивый. Нет, увы я не принц, и даже не врач скорой помощи. Но, однако моей скромной персоне нельзя не уделить должного внимания. В общем, я материализовался на кухне как раз, когда она открыла глаз. Да, один. Затем осторожно второй. Вставать не спешила, ну и правильно, пусть валяется. Я же присел на злосчастный гарнитур. Она удивленно рассматривала меня, хлопая глазехами. Естесственно, подобного красавца она в жизни не видала. Кстати об этом..
- С умерщвлением! - радостно произнес я.
Она все еще хлопала глазами. Всегда вот так. Люди боятся принимать данные новости, хотя чего бояться то? Поздно уж.
Я прокашлялся.
- Поздравляю мисс, вы мертвы. Моей же скромной (и блистательной) персоне выпала честь (ну смотря еще кому честь то выпала) сопровождать вас. А сейчас, советую поторопиться. У нас еще много дел, а Свет уже скоро появится.
Она медленно открыла рот, и тут же закрыла. Я вежливо выждал пару минут.
- Ты кто? - наконец выдавила она. Пфф, вечно так. Ну вот зачем знать ненужную информацию?
- Простите, не представился - Хранитель. - собственно имени у меня в вашем понимании не было. Вы же можете величать меня как душе угодно.
- Чего хранитель?
Я вздохнул. Долго же до нее доходит.
- Жизни. Но ты уже, к сожалению, или к счастью мертва.
Она все еще не особо понимала.


Рецензии