Зарина. Глава 1. Первая встреча

Двое людей стояли напротив ничем не примечательного здания.
- Седьмой этаж, третье окно слева - сказал тот, что был постарше.
- Вижу, не глупый - немного злобно ответил "младший".
"Старший" вздохнул, ему никогда не нравилось, когда ему присылали рекрутов. Те считали, что всё на свете знают. Вот взять хотя бы этого, только вчера закончил "академию", а уже рвётся в бой. Успеет навоеваться, но разве ему объяснишь.
К подъезду под номером пять подъехала машина. Из неё вышли четверо рослых людей. Это ударный отряд. Лучшие из лучших. Генерал лично отбирал каждого из них. На счету у самого неопытного из них более десятка операций. Но с таким мы ещё не сталкивались. Это был не обычный вампир, это один из Древних. Самых первых. Да да, вы не ослышались, вампир. А все эти люди охотники на них. Может по книжкам вы привыкли, что вампира можно убить серебром, или святой водой, но нет. Единственное, что смертельно для вампира - кровь оборотня. Как и для оборотня кровь вампира. Поэтому эти существа не встречаются. Но мы отвлеклись.
Древние - это те вампиры, что появились, не благодаря укусу, а были изначально. Как Адам и Ева. Если те, конечно существовали. В отличии от обычных вампиров, Древние обладали невероятным могуществом. По сути, обычный вампир - это человек, только более сильный, более быстрый, более живучий. Такого вампира можно убить, просто брызнув на него кровью, или смазать пулю, нанести кровь на нож и всё. На Древние же более устойчивые. Чтобы их убить требуется невероятное везение и куча народа. Нужно поразить их сердце, чтобы кровь оборотня разнеслась по всему организму. Последний Древний, с которым сталкивались "охотники" унёс с собой на тот свет около десяти элитных охотников, и ещё сорок человек. А ведь он был слабейшим из Древних. Но сегодня особый случай. Этот Древний должен быть куда сильнее. С других входов уже зашли десятка два элиты. Мы с "младшим" наблюдатели. Позвольте представиться, Михаэль. Бывший охотник, один из лучших. Именно я вместе с Генералом основал охотников и открыл первый набор в "академию". Но я ушёл после того, как потерял весь отряд на одном из заданий. Но перед угрозой Древнего я не мог устоять. Сделав знак головой мы все вместе двинулись в подъезд. У каждого из нас на груди татуировка, Древние обладают магией, эта татуировка позволяет блокировать большую её часть. У каждого из нас под курткой пистолет. У каждого в руке нож. Каждый прошёл жестокий отбор. Мы не можем потерпеть неудачу.
- Мы пришли - сказал мне самый рослый охотник.
- Ждём остальных - сказал я, сев на ступеньку. Остальные последовали моему примеру.
- Третий и Четвёртый отряды прибыли - донеслось в рации - Первый на месте - послышалось чуть позже.
- Ну чтож, начинаем операцию "Древний" - сказал я, доставая из-за пазухи крест. Конечно для обычного вампира это пугающе, но не смертельно, а Древний и вовсе не заметит этого, но мне было так спокойнее. С разбегу подлетев к двери, один из охотников первого отряда выбил дверь. Конечно же он пользовался усилителями. Вся эта химия плохо влияла на мозги, в чём я тут же убедился, видя как он в одиночку вбежал в квартиру. Спустя мгновение он вылетел оттуда с огромной скоростью.
- Открыть огонь - едва ли не крикнул кто-то сбоку. Воздух раскалился. И тут я понял, что вскоре произойдёт. Я видел такое однажды. В тот раз от этой магии погибло человек десять. Не успел я додумать эту мысль, как всех, кто находился в коридоре обдало жаром. Тесное помещение наполнилось огнём. Как только огонь рассеялся на полу лежало двадцать пять трупов, а двадцать шестой человек не торопился стать трупом. В последнее мгновение я едва успел прыгнуть на лестничную площадку. Я достал из-за спины небольшую сумку. В ней находилась рация, точнее то, что от неё осталось. Измученно вздохнув я сделал то, что должен был. А именно достал нож, а точнее кинжал и двинулся в сторону открытой двери. Я знал, что не выйду победителем, но я должен был как-то задержать Древнего, ведь подкрепление приедет не раньше чем через десять минут. Я усмехнулся своим мыслям. Четыре элитных отряда не смогли задержать его, а я в одиночку надеюсь сделать это. Шире открыв дверь и сделав глубокий вдох, я шагнул в квартиру, но тут же вылетел, даже не заметив, что меня толкнуло. Пролетев приличное расстояние, я упал на пол. Вставать совершенно не хотелось, в воздухе пахло горелым мясом, а я приземлился на труп "младшего" чьё имя я так и не узнал. Нехотя я поднялся, тело меня не слушалось. Татуировка и все обереги не помогали. Я сорвал с себя раскалившийся из-за жара крест и подняв кинжал вновь двинулся к закрытой двери. Подойдя поближе, я неожиданно для самого себя постучался. Не знаю, о чём я думал, но это показалось мне самым логичным в этой ситуации. Когда дверь медленно начала открываться, я понял, жить мне осталось лишь пару мгновений. Но на моё удивление верь открыла очень миловидная девушка. С красивыми карими глазами, с зелёной радужкой. Она не менее удивлённо посмотрела на меня. Я понял, что именно она являлась нашей целью. Но я не мог поднять на неё руку, я видел в её глазах страх, она не была зверем, она была жертвой. Но как? Неужели,всё ради чего я боролся, было напрасно?
- Можно...войти - несколько заторможено спросил я, поняв, что молчать бессмысленно. Ответом мне был кивок головой. Решив, что неприлично входить с оружием в руках, я быстро убрал нож на его место под курткой.
Вот так мы и двинулись, в глубь квартиры, вампир и охотник на вампиров. Хотя я уже не был в этом уверен. Странное поведение было у этой Древней.
Она молча показала мне на один из стульев, и я послушно сел на него.
- Я Михаэль, а ты? - пытаясь начать диалог начал я.
- Зарина - тихо и мерно ответила мне хозяйка квартиры.
- Ты меня убьёшь? - наивно спросил я.
- Нет, если ты не нападёшь, вы люди полагаете, что вы для нас лишь пища, но нет, я не убивала людей уже много лет - поучительно сказала Зарина.
- Сколько же тебе? - вопросительно сказал я, продолжая изучать её.
- Много, я точно не знаю. У нас память, не как у вас. Когда живёшь больше ста лет, забываешь многие вещи - несколько грустно пояснила она.
- Сейчас сюда придут ещё люди, они нападут на тебя, и их будет больше, они уже убивали одного из Древних - не знаю, почему я ей это говорю.
- Я знаю, с ними будет Генерал, мне придётся их убить. Ты ведь друг Генерала? - так же изучающе смотрела она на меня.
- Нет, я его брат - несколько виновато ответил я ей.
- Генерал убил моего отца. Но я на него не в обиде, мой отец был не самым лучшим представителем нашего вида - как то слишком спокойно говорила Зарина.
- А у вас есть разные представители? - удивлённо спросил я.
- Да. Я ни убила ни одного человека ради насыщения. Я пила кровь животных, я пила донорскую кровь. Но ни прикоснулась ни к одному человеку. А убиваю я исключительно ради самообороны. Так, что некоторые из вампиров куда человечнее чем сами люди. Вы убиваете друг друга из-за денег, ради наживы, ради власти. Вампир же никогда не убьёт другого вампира - закончила моя собеседница.
- Наше время заканчивается - сказал я, глядя на часы, висящие на стене.
- Они уже здесь. Я это чувствую, что собираешься делать? - с издёвкой посмотрела на меня Древняя.
- Что делать? - я достал кинжал - поговорю с ними - бросив кинжал на пол ответил я.
- А ты забавный. Неужели ты думаешь, что Генерал отступит? - она смотрела на меня, как на глупого ребёнка.
- Нет, но это даст тебе время сбежать - сам не ожидая от себя таких слов. сказал я. После этих слов я встал и подошёл к Зарине, заглянув в глаза - ты говоришь правду?
- Мне не зачем тебе врать, я могла тебя убить множество раз, но ты ещё жив, это ли не доказательство моих слов? - улыбнувшись ответила она.
Я бежал вниз по лестнице, а её улыбка не шла из моей головы. Что я делая, иду против всего, что я знал и ради чего боролся. И из-за кого? Из-за вампира.
Вот и мой брат. Высокий. Слегка худощавый, и невероятно неутомимый при достижении цели.
- Брат остановись - едва ли не налетев на него выпалил я.
- Древний мёртв? - даже не осведомившись спросил он.
- Нет, я её отпустил. Ты не понимаешь, она не такая как все вампиры до этого. Я с ней говорил, ты должен понять, они не все плохие - начал объяснять ему.
- Ты отпустил Древнего?! - вне себя от ярости крикнул он.
- Да - тихо ответил я - и не жалею. Ты не хочешь отойти от своих убеждений, её там нет.
- Мне жаль - сказал он. В следующее мгновение он достал пистолет и выстрелил в меня. Я упал.
                ***
Очнувшись в поту я хватал ртом воздух. Ещё одно видение. За это я и был правой рукой Генерала. Но на этот раз я ему не расскажу о своём видение.
Собрав вещи я вылетел из своей квартиры. Я знал, что должен сделать.
                ***
Дверь квартиры, такой знакомой и такой чужой. Аккуратно постучав, я дождался пока её отопрут. Дверь мне открыла Зарина, широко улыбнувшись она сказала:
- Проходи, а я уже заждалась.
- Ты ждала меня? - моему удивлению не было предела.
- Не ты один можешь видеть будущее. Проходи, отдохни, ты далеко ехал - гостеприимно приглашала она меня домой.
- Нет времени на это. Нам надо уехать из города - сам не понимая куда собираюсь ехать, предложил я.
- Хорошо, дай только я оденусь - только сейчас я понял, что Зарина стояла в одной только ночной рубашке передо мной. Моему смущению не было предела.
Через пять минут мы вышли из подъезда. Путь нам преградил мужчина, лет тридцати.
- Далеко собралась Зарина? - спросил он.
- Дальше, чем ты можешь себе представить - едва двинув рукой, она заставила мужчину упасть на асфальт, где он и остался.
- Мой телохранитель. Завтра должен был уехать. У нашего клан сбор. Они не дадут нам так просто уйти - объяснила мне всё Зарина.
- Генерал и охотники тоже не отпустят меня. Получается мы оба предатели? - недоумевающе посмотрел я на неё.
- Получается так, а может мы просто единственные, кто решился пойти против? - она взяла меня за руку и потянула к машине. И мне тут же стало плевать, куда всё это выведет. Она была не такой как все, так же как и я.


Рецензии